🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео является собственностью канала Ламповая Лавка Шелдона. Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал: @user-bq2sh4dv8h.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
«ВИВАРИУМ», смысл фильма, объяснение концовки
Фильм ужасов «Вивариум» - новая работа молодого ирландского режиссёра и сценариста Лоркана Финнегана. Если вы уже посмотрели хоррор и не поняли, что именно показали в финале или просто потеряли нить истории, прочитайте подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки.
Новинки кино на Мегакритик, а также отзывы зрителей и критиков на данный фильм
#Вивариум #объяснениеконцовки
5 views
0
0
4 weeks ago 00:12:44 6
[Лавка Разработчика] Что такое Assembly Definition в Unity и зачем он нужен?
4 weeks ago 00:36:32 66
#пилимигру 6. Состояние игры: загрузка, сохранение, реактивность
4 weeks ago 00:00:16 1
Видео от Ламповый магазинчик
4 weeks ago 00:23:14 5
Цифровые помощники магазина: повышаем производительность торговой сети без дополнительной нагрузки
1 month ago 01:17:53 57
Подкаст-интервью с Сергеем Епонешниковым: Как шаблон для создания игр превратился в сервис Game Push
1 month ago 00:27:52 9
Пилим игру. Часть 5. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
1 month ago 00:30:53 6
Пилим игру. Часть 4. Передача параметров между сценами в Unity. Используя реактивщину
1 month ago 00:29:56 5
Реактивное программирование в Unity. Разбираем на примере R3
1 month ago 00:24:14 3
Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
1 month ago 00:25:11 14
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 2
1 month ago 00:04:26 8
Новый газовый обогреватель Ballu BOGH-15. Идеальный вариант для улицы, ресторана или дома.
1 month ago 00:38:05 12
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.