#пилимигру 6. Состояние игры: загрузка, сохранение, реактивность
Поддержать проект можно по ссылкам:
Пойдем в геймплей, а не в UI, как большинство и голосовало. Все хотели использования DI и реактивности - вот мы и делаем реактивное состояние в новом видео Лавки Разработчика. Главная задача видео - показать, как сделать состояние игры таким образом, чтобы можно было подписаться на его изменение (то есть реактивщина). Загрузка и сохранение прикладывается.
Видео по R3 было тут:
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
1:23 Пишем сериализуемое состояние игры с пояснениями
4:35 Пишем прокси для состояния, чтобы сделать его реактивным
15:43 Абстракция провайдера состояния игры
18:05 Реализация провайдера на PlayerPrefs
24:49 Инициализация провайдера и загрузка состояния
27:46 Пример использования реактивности состояния
31:32 Смотрим, как работает
32:52 Бонус: хранение настроек игры
35:09 Бонус: настройки игры загружаются при старте
172 views
1308
388
11 hours ago 01:01:03 59
#пилимигру 13. Организация UI в играх на Unity
3 weeks ago 00:39:38 1K
#пилимигру 12. Пишем фичу Ресурсы в Unity. Подойдет под многие проекты
4 months ago 00:36:32 184
#пилимигру 6. Состояние игры: загрузка, сохранение, реактивность
4 months ago 00:27:52 53
Пилим игру. Часть 5. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
4 months ago 00:30:53 67
Пилим игру. Часть 4. Передача параметров между сценами в Unity. Используя реактивщину
5 months ago 00:25:11 80
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 2
5 months ago 00:27:53 2
Пилим игру. Часть 4. Вставляем в проект DI Container. Менеджмент зависимостей
6 months ago 00:25:12 1
Точка входа и менеджмент сцен в Unity. Проект #пилимигру, часть 3