Модуль -Искусство принимать решения-, занятие #2

Тема: Оценка обстановки. 00:00 Проверка ДЗ. 08:08 Вторая стадия принятия решений – оценка обстановки. 08:51 Субъектно-объектная матрица (СОМ) для оценки социальной среды. Строим СОМ на кейсах участников: ??? ? 11:09 Anna K. (рабочая ситуация, языковая школа). Графическое распределение субъектов и объектов. 18:26 Указываем прямые и обратные связи. 20:36 Указание на правильное обучение. 34:42 Какая связь самая проблемная в схеме Анны? ?????>? 57:30 Alex G (семей ный кейс, ситуация развода). 01:04:03 Что означают оси графика. 01:07:20 Как выглядит перспектива для Alex G. 01:18:18 Какое отношение имеет оценка обстановки к принятию решения? ??? ? 01:23:24 Поліна (разбор абстрактной проблемы - ситуация будущего). Распределение субъектов и объектов. 01:26:29 Где нарушен баланс в схеме? 01:29:42 Указываем прямые и обратные связи. 01:32:16 Разница между границами личности и личными границами. 01:42:14 Самое проблемное место в схеме. 01:45:02 Как должна быть перестроена схема Полины. 01:56:42 Разница между западным и восточным обучением. ??? ? 02:01:01 Vika_Nika (внутренний конфликт). Распределение субъектов и объектов. 02:06:06 Алгоритм действий (связываем 1-е и 2-е занятие). 02:07:32 Выстраиваем систему связей. 02:17:15 Самое проблемное место в схеме. 02:18:20 В чем проблема Виктории, и как должна правильно выглядеть схема. ?? 02:30:19 – Домашнее задание. 02:32:33 Что будет на следующем занятии. 02:34:11 27-го октября начинается модуль «Искусство говорить».
Back to Top