Тема: Оценка обстановки.
00:00 Проверка ДЗ.
08:08 Вторая стадия принятия решений – оценка обстановки.
08:51 Субъектно-объектная матрица (СОМ) для оценки социальной среды.
Строим СОМ на кейсах участников:
??? ? 11:09 Anna K. (рабочая ситуация, языковая школа). Графическое распределение субъектов и объектов.
18:26 Указываем прямые и обратные связи.
20:36 Указание на правильное обучение.
34:42 Какая связь самая проблемная в схеме Анны?
?????>? 57:30 Alex G (семей ный кейс, ситуация развода).
01:04:03 Что означают оси графика.
01:07:20 Как выглядит перспектива для Alex G.
01:18:18 Какое отношение имеет оценка обстановки к принятию решения?
??? ? 01:23:24 Поліна (разбор абстрактной проблемы - ситуация будущего). Распределение субъектов и объектов.
01:26:29 Где нарушен баланс в схеме?
01:29:42 Указываем прямые и обратные связи.
01:32:16 Разница между границами личности и личными границами.
01:42:14 Самое проблемное место в схеме.
01:45:02 Как должна быть перестроена схема Полины.
01:56:42 Разница между западным и восточным обучением.
??? ? 02:01:01 Vika_Nika (внутренний конфликт). Распределение субъектов и объектов.
02:06:06 Алгоритм действий (связываем 1-е и 2-е занятие).
02:07:32 Выстраиваем систему связей.
02:17:15 Самое проблемное место в схеме.
02:18:20 В чем проблема Виктории, и как должна правильно выглядеть схема.
?? 02:30:19 – Домашнее задание.
02:32:33 Что будет на следующем занятии.
02:34:11 27-го октября начинается модуль «Искусство говорить».