Чтобы сделать рассылки более персонализированными, нужна сегментация. Сегментация позволяет выделить целевую аудиторию из общего списка контактов. Например, вы можете отправить письмо только мужчинам, жителям определенного города или тем, кто давно не открывал ваши письма. Можно комбинировать несколько критериев.
Рассказываем, как создавать сегменты в сервисе Unisender.
Статья о дополнительных полях:
Статья о тегах:
Сервис рассылок Unisender:
База знаний:
Зарегистрироваться и создать рассылку:
89 views
264
68
1 week ago 01:44:13 86
Презентация книги Николая Казанского «От ассистента до владельца бизнеса». Полная запись мероприятия
2 weeks ago 01:52:19 167
MP§14. СООБЩЕСТВО – ОБМЕННИК С ВЫГОДНЫМ КУРСОМ.
2 weeks ago 00:02:28 1
Условия сегментов: базовые, по активности, пользовательские переменные [Mailganer]
2 weeks ago 00:35:13 760
Персонализация как бизнесу выстроить эффективную работу с клиентами
2 weeks ago 00:09:10 33
Битрикс 24. Урок №3 Как пользоваться менеджеру. Фильтры и уведомления
3 weeks ago 00:18:39 1
Analyst Days 18 — Андрей Елисеев “Мастер-класс: RFM + Cost анализ и сегментация клиентов“
3 weeks ago 00:26:29 1
Как определить целевую аудиторию с помощью ИИ?
4 weeks ago 00:24:40 60
Ошибки в продвижении экспертов с помощью SMM. Разбор ниши продаж