B2B Выход на рынок. Личный опыт продвижения продукта

Я делюсь своим опытом вывода продуктов на рынки России, Италии, Германии. Реальный пример продвижения в судостроение Италии, автомобилестроение Германии, кейсы продаж в России. Вывод на рынок – управляемое информирование целевой аудитории с помощью маркетинговых и PR-инструментов через каналы коммуникации, доступные целевой аудиторией, с целью активации интереса и последующей продажей - с точки зрения специалиста по продвижению. С точки зрения производства, вывод на рынок – готовность производства выпускать плановый объем товара. Вывод на рынок, с точки зрения продаж, – это деньги на р/с предприятия. В связи с этим, для успешного выхода на рынок требуется синергия всех направлений деятельности компании. В качестве инсайдов: для выхода на разные рынки требуются разные усилия и разные каналы продвижения, то, что работает в одном случае – не работает в другом, основные требования потребителей – это, в первую очередь, соблюдение ритмичности поставок, цена – не является ключевым фактором.
Back to Top