AdIndex City 24. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния
За 2023 год расходы на блогеров выросли с 15 млрд до 30 млрд. На сегодняшний день это самая быстроразвивающаяся отрасль. Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Как выжать из блогеров максимум и при чем тут Telegram Ads? Станут ли блогеры полноценной заменой других рекламных каналов? И как научить людей покупать ваши товары?
Спикеры:
Наталья Румянцева, Perfluence
Дарья Ли, «Мегамаркет»
Анна Дадаева-Галецкая, «Газпромбанк»
Екатерина Саркисова, «Вкусно — и точка»
Кристина Лайус, «Сберселлер»
Алексей Резников, «Премьер»
71,784 view
75
18
2 months ago 00:07:21 9
AdRiver на AdIndex City Conference 2024
2 months ago 00:19:05 3
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
4 months ago 00:00:46 1
Промо ролик мероприятия AdIndex City Conference 2019
4 months ago 00:06:18 2.2K
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»