Прозрачность и доверие становятся ключевыми аспектами в работе с данными. В рамках дискуссии обсудили современное состояние рынка сбора и анализа данных для рекламы, продуктового маркетинга и коммуникаций. Особое внимание уделили тому, как благодаря ИИ мы стали еще ближе к персонализированному маркетингу и возможности создания коммуникаций, ориентированных на конкретного пользователя. Также рассмотрели роль данных и новых технологий в омниканальных коммуникациях с потребителями и перформанс-маркетинге.
Исследовали, кто сегодня стал гейм-чейнджером в области измерений и как влияние новых поставщиков данных способствует развитию медиарекламного рынка. Обсудили, как основные игроки рынка улучшают качество, прозрачность и верификацию предоставляемых данных. На примере кейсов, демонстрирующих использование новейших технологий, проанализировали, как данные изменяют подходы к построению брендов и их маркетинговым стратегиям.
Спикеры:
Юрий Киреенко, «Юнилевер Русь»
Андрей Чесноков, Efin
Анастасия Кирилова, «Магнит»
Артем Выборнов, SberAds
Алина Садукевич, «Билайн»
Максим Зенин, VK
1 view
29
8
8 months ago 00:19:19 1
Possible Group VS Little Big Agency Ad Rap Battle 100 BPM
1 year ago 00:13:44 2.2K
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»
1 year ago 00:05:35 2.2K
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
1 year ago 00:07:13 2.9K
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
1 year ago 00:09:41 124.3K
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
1 year ago 00:04:36 3.1K
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в решениях»
1 year ago 00:04:15 3.2K
AdIndex City Conference 2023
1 year ago 01:42:32 170.3K
AdIndex City 2023. Пленарная сессия
1 year ago 00:00:16 65
Главное событие сезона для рекламного рынка — Adindex City Conference.
1 year ago 00:05:57 1.1K
Кейс «Профессионалитет» на AdIndex City Conference 2023
1 year ago 00:00:30 38
Volt Energy на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити»
2 years ago 01:14:44 1
Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
2 years ago 00:01:41 75
Ролик для AdIndex City Conference
2 years ago 00:00:30 107
Партнер КХЛ «Фонбет» разместил на медиакубе в Москва-Сити 3D-изображение ледяного куба
2 years ago 00:10:46 54
Инстаграм все? Как интернет-магазинам перестроить свой SMM
2 years ago 00:10:45 297
Чем бизнесу заменить Instagram в 2022 году
2 years ago 01:06:36 56.1K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть III
2 years ago 00:22:37 4.7K
Директор по маркетингу ЭФКО Дмитрий Филимошкин о технологиях Hiburger Tour. AdIndex City 2022
2 years ago 02:19:36 70.3K
AdIndex City 2022. Медиа сегодня: нативка и специальные проекты
2 years ago 01:23:12 70.2K
AdIndex City 2022. Новая история российского маркетинга
2 years ago 01:22:49 47.4K
AdIndex City 2022. Новые истории о mobile
2 years ago 01:20:30 66.4K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть II
2 years ago 01:15:30 52K
AdIndex City 2022. «Как найти и правильно применить настоящий инсайт»
2 years ago 01:19:10 48.8K
AdIndex City 2022. New ad tech world. Trends for brands