AdIndex City 24. It’s private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ
В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ). Потребители все чаще действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше», предпочитая private label.
В ходе обсуждения эксперты рассмотрели динамику роста категории, проанализировали инвестиции компаний в развитие своих брендов, работу с ассортиментом и построение бренд-коммуникаций. Участники дискуссии провели анализ и дали оценку рынка, представили кейсы, тренды и прогнозы, сфокусировались на том, как компании будут конкурировать за внимание и кошелек потребителей в обозримом будущем.
Спикеры:
Дарья Грищенко, Media Instinct Group
Алексей Кулаков, Lamoda
Татьяна Струк, «Магнит Косметик»
Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
Алена Радионова, «Азбука Вкуса»
Никита Ящук, «Яндекс Лавка»
Жанна Веселовская, X5 Group
Анна Захарова, Ozon fresh
Владислав Тихомиров, METRO
58,758 views
29
7
2 months ago 00:07:21 9
AdRiver на AdIndex City Conference 2024
2 months ago 00:19:05 3
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
4 months ago 00:00:46 1
Промо ролик мероприятия AdIndex City Conference 2019
4 months ago 00:06:18 2.2K
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»