AdIndex City 24. It’s private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ

В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ). Потребители все чаще действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше», предпочитая private label. В ходе обсуждения эксперты рассмотрели динамику роста категории, проанализировали инвестиции компаний в развитие своих брендов, работу с ассортиментом и построение бренд-коммуникаций. Участники дискуссии провели анализ и дали оценку рынка, представили кейсы, тренды и прогнозы, сфокусировались на том, как компании будут конкурировать за внимание и кошелек потребителей в обозримом будущем. Спикеры: Дарья Грищенко, Media Instinct Group Алексей Кулаков, Lamoda Татьяна Струк, «Магнит Косметик» Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо» Алена Радионова, «Азбука Вкуса» Никита Ящук, «Яндекс Лавка» Жанна Веселовская, X5 Group Анна Захарова, Ozon fresh Владислав Тихомиров, METRO
Back to Top