Пару дней назад к нам приехал владелец Ниссан Патфаиндер с жалобой на сильную вибрацию при движении и плохо включающиеся передачи. Что-то не так было или со сцеплением, или с маховиком. Причина стала понятна после того, как мастер заглянул в картер сцепления через пыльник вилки при работающем двигателе и включенной передаче. На Патфаиндер R51 с завода ставится двухмассовый маховик. Со временем демпферный механизм выходит из строя и начинается сильный дисбаланс. Чтобы такое не случилось с вами в дороге - вовремя проходите диагностику сцепления и трансмиссии.
1 view
1677
504
4 months ago 00:39:48 1
УАЗ Хантер - обзор ВСЕХ доработок. Удачных и не очень.
6 months ago 00:08:05 1
Проверка и регулировка зазоров клапанов СМД-18 ( 22 )и их модификации
1 year ago 00:18:44 1
Устраняю звон пластины опережения зажигания на моторе 9,8.