Многие задаются вопросом как делается игровая модель и хотят узнать все этапы, что за чем идет. Так вот, в этом видео я рассказываю про весь процесс разработки игровой модели и немного поясняю, что каждый этап из себя представляет. Тут вы узнаете, что такое блокинг, хайполи, лоуполи, развертка, запечка и текстуринг.
Группа ВК:
Видео про запечку нормала в Marmoset:
Мой Arstation:
22 views
3459
1142
10 hours ago 00:33:46 1
Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
11 hours ago 00:59:39 1
Substance Painter. Полный пайплайн текстурирования
3 days ago 00:39:55 1
Акции Артген Биотех на Мосбирже: стоит ли покупать? Компания сделает х20 к 2030 году? / Спецвыпуск
2 weeks ago 00:57:31 1
«Нейросети, или Что происходит. Обзор AI-инструментов с акцентом на реальное применение»
3 weeks ago 01:19:31 1
Как работает Нейро: новый способ искать ответы feat. Wylsacom (yet another podcast #35)
1 month ago 01:25:12 1
Разбор создания модели по пайплайну ААА игр | Обзор игрового ассета №2
1 month ago 00:43:20 2
О чём важно знать новичкам в геймдеве? (Слава Грис: СОЛО РАЗРАБ ПО ЖИЗНИ)
1 month ago 00:15:25 13
Полный разбор создания игровой 3д модели в Блендере!
1 month ago 01:44:06 1
Всё о профессии 3D-художник
1 month ago 01:56:54 1
02.🐍 Snake game . Материал продакшн сетки. Таблица цветов. Unreal Engine. MINI_GAMES
1 month ago 03:27:48 1
Разбор создания модели по пайплайну ААА игр | Обзор игрового ассета №3
2 months ago 01:54:38 1
401. Долгострои в инди-разработке игр
2 months ago 04:09:26 1
Создание персонажа для игры: от скульпта до движка
2 months ago 00:29:28 3
🎥🎭 Отечественный #Mocap и #Facecap, развитие #MotionCapture и #FacialAnimation в России, СНГ, Москве
2 months ago 00:11:14 2
Волосы в играх это сложно. Объясняем простыми словами
2 months ago 00:24:08 1
Stable Diffusion. ControlNet + inpaint upload. Пайплайн создания концептов.
2 months ago 01:26:26 5
[I’ML] Доставка ML-моделей в продакшен
2 months ago 00:15:33 1
Полный пайплайн создания персонажа | Как я делал персонажа для анимации
2 months ago 02:29:11 1
Алгоритмы рекомендации МУЗЫКИ / Яндекс.Музыка под капотом / Интервью с Даней Бурлаковым
2 months ago 00:09:26 5
TechTalk “Trunk based continuous deployment в банке“ / Максим Морев (Газпромбанк)
2 months ago 00:16:20 1
Узнай всё о 3D графике за 15 минут! Полный пайплайн создания ААА ассета!
2 months ago 00:19:41 1
Пайплайн в рисовании: этапы создания рисунка и согласование их с заказчиком
2 months ago 01:30:30 1
[LIVE] Используем Spring Boot, Docker и Docker Compose для локальной разработки | Amplicode
2 months ago 00:09:42 1
Как Я Делаю Ассеты Для 3D Игр. ПАЙПЛАЙН СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ