Вячеслав Шульга, специалист по внедрению ИИ в логистику, рассказывает про то, как:
- получить точные данные по конверсии и маржинальности каждой перевозки,
- фиксировать и контролировать все договоренности с клиентами,
- моментально выявлять подозрительные разговоры,
- быстро реагировать на ошибки и обучать персонал,
- выявлять проблемные точки в работе каждого логиста,
- выделять ключевые моменты и помечать их тегами,
- формировать отчеты по обещаниям каждого логиста.
Подарок от Вячеслава для клиентов из сферы логистики - cкидка 30%
на первый месяц использования сервиса
1 view
5900
2939
2 years ago 00:01:30 1
Речевая аналитика
5 months ago 01:05:25 1
Речевая аналитика для сферы логистики
8 years ago 01:44:28 12
Речевая аналитика как инструмент управления ключевыми показателями эффективности контакт центра