AdIndex City 2022. «E-Comm для брендов и рекламы»

Смотрите трансляцию секции «E-Comm для брендов и рекламы» на AdIndex City Conference 2022 E-commerce — одна из самых горячих тем последних месяцев. Маркетплейсам удалось не только построить эффективный бизнес с отлаженной логистикой, системой поставок и широкой сетью партнеров, — онлайн-ретейлеры сами стали востребованным каналом коммуникации. E-com — это новое медиа, с помощью которого можно достучаться до нужной аудитории и провести через customer journey, подсчитывая эффективность продвижения на каждой ступени воронки продаж. Последнее особенно важно в кризисное время, когда каждый рубль на счету. В секции приняли участие представители больших брендов, маркетплейсов, рекламных и диджитал-агентств. Участники секции - Анна Баздырева, Head of Е-commerce E-Promo - Анастасия Беккер, E-com Growth Leader Media Instinct Group - Антон Гальский, руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia - Екатерина Степовская, руководитель отдела продвижения в соцсетях I-Media - Ольга Матюхина, заместитель директора по электронной коммерции «Сбер Еаптека» - Екатерина Шаханова, директор SMM Boutique Demis Group - Анастасия Лосенкова, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, бытовая техника и электроника» «Яндекс» - Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России» - Расул Тналиев, CEO и сооснователь  агентство - Анна Енютина, руководитель направления по продуктовому маркетингу «Авито» - Денис Ардаширов, руководитель отдела монетизации рекламной платформы «СберМаркета» - Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda - Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу Hoff Большой фоторепортаж с конференции смотрите в нашей группе «ВКонтакте»
Back to Top