Смотрите трансляцию секции «E-Comm для брендов и рекламы» на AdIndex City Conference 2022
E-commerce — одна из самых горячих тем последних месяцев. Маркетплейсам удалось не только построить эффективный бизнес с отлаженной логистикой, системой поставок и широкой сетью партнеров, — онлайн-ретейлеры сами стали востребованным каналом коммуникации. E-com — это новое медиа, с помощью которого можно достучаться до нужной аудитории и провести через customer journey, подсчитывая эффективность продвижения на каждой ступени воронки продаж. Последнее особенно важно в кризисное время, когда каждый рубль на счету. В секции приняли участие представители больших брендов, маркетплейсов, рекламных и диджитал-агентств.
Участники секции
- Анна Баздырева, Head of Е-commerce E-Promo
- Анастасия Беккер, E-com Growth Leader Media Instinct Group
- Антон Гальский, руководитель направления контекстной рекламы ArrowMedia
- Екатерина Степовская, руководитель отдела продвижения в соцсетях I-Media
- Ольга Матюхина, заместитель директора по электронной коммерции «Сбер Еаптека»
- Екатерина Шаханова, директор SMM Boutique Demis Group
- Анастасия Лосенкова, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, бытовая техника и электроника» «Яндекс»
- Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России»
- Расул Тналиев, CEO и сооснователь агентство
- Анна Енютина, руководитель направления по продуктовому маркетингу «Авито»
- Денис Ардаширов, руководитель отдела монетизации рекламной платформы «СберМаркета»
- Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
- Виталий Шахматов, директор по цифровому маркетингу Hoff
Большой фоторепортаж с конференции смотрите в нашей группе «ВКонтакте»
49,578 views
65
20
8 months ago 00:19:19 1
Possible Group VS Little Big Agency Ad Rap Battle 100 BPM
1 year ago 00:13:44 2.2K
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»
1 year ago 00:05:35 2.2K
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
1 year ago 00:07:13 2.9K
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
1 year ago 00:09:41 124.3K
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
1 year ago 00:04:36 3.1K
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в решениях»
1 year ago 00:04:15 3.2K
AdIndex City Conference 2023
1 year ago 01:42:32 170.3K
AdIndex City 2023. Пленарная сессия
1 year ago 00:00:16 65
Главное событие сезона для рекламного рынка — Adindex City Conference.
1 year ago 00:05:57 1.1K
Кейс «Профессионалитет» на AdIndex City Conference 2023
1 year ago 00:00:30 38
Volt Energy на медиа-кубе Catcher в «Москва-Сити»
2 years ago 01:14:44 1
Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
2 years ago 00:01:41 75
Ролик для AdIndex City Conference
2 years ago 00:00:30 107
Партнер КХЛ «Фонбет» разместил на медиакубе в Москва-Сити 3D-изображение ледяного куба
2 years ago 00:10:46 54
Инстаграм все? Как интернет-магазинам перестроить свой SMM
2 years ago 00:10:45 297
Чем бизнесу заменить Instagram в 2022 году
2 years ago 01:06:36 56.1K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть III
2 years ago 00:22:37 4.7K
Директор по маркетингу ЭФКО Дмитрий Филимошкин о технологиях Hiburger Tour. AdIndex City 2022
2 years ago 02:19:36 70.3K
AdIndex City 2022. Медиа сегодня: нативка и специальные проекты
2 years ago 01:23:12 70.2K
AdIndex City 2022. Новая история российского маркетинга
2 years ago 01:22:49 47.4K
AdIndex City 2022. Новые истории о mobile
2 years ago 01:20:30 66.4K
AdIndex City 2022. Рекламные истории. Часть II
2 years ago 01:15:30 52K
AdIndex City 2022. «Как найти и правильно применить настоящий инсайт»
2 years ago 01:19:10 48.8K
AdIndex City 2022. New ad tech world. Trends for brands