AdIndex City 2022. «Lambo или Ferra? CPA — афера?»
Смотрите трансляцию секции «Lambo или Ferra? CPA — афера?»
Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать.
При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Участники секции
— Валерия Потиенко, CEO ZorbasMedia (модератор)
— Петр Кипа, CMO BetBoom
— Анна Дадаева (Галецкая), руководитель CPA «Альфа-Банк»
— Сергей Белов, CEO @
— Ксения Романенко, исполнительный директор CityAds
— Светлана Лупакова, CBDO ZM Team
— Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK
62,128 views
60
49
3 months ago 00:07:21 9
AdRiver на AdIndex City Conference 2024
3 months ago 00:19:05 3
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
5 months ago 00:00:46 1
Промо ролик мероприятия AdIndex City Conference 2019
5 months ago 00:06:18 2.2K
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»