AdIndex City 2022. «Lambo или Ferra? CPA — афера?»

Смотрите трансляцию секции «Lambo или Ferra? CPA — афера?» Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Участники секции — Валерия Потиенко, CEO ZorbasMedia (модератор) — Петр Кипа, CMO BetBoom — Анна Дадаева (Галецкая), руководитель CPA «Альфа-Банк» — Сергей Белов, CEO @ — Ксения Романенко, исполнительный директор CityAds — Светлана Лупакова, CBDO ZM Team — Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK
Back to Top