Стретчинг, как бизнес. Как достичь увеличения прибыли, не увеличивая рекламный бюджет?

Вы в курсе тех сфер фитнеса, которые сейчас развиваются не по дням, а по часам? Мы, команда Mobifitness, провели целое исследование, которое растянулось на 2 месяца, чтобы ответить вам на этот вопрос. И одним из ТОПовых направлений оказался стретчинг. Поэтому если вы присматриваетесь к направлению для дальнейшего открытия своего бизнеса или уже в этой сфере, но не решаетесь предпринять какие-либо дальнейшие шаги для развития, то у нас информация для вас! «Стретчинг, как бизнес. Как достичь увеличения прибыли, не увеличивая рекламный бюджет?» совместно с Дмитрием Горобцовым, одним из основателей студий растяжки Lady Stretch, имеющих на сегодняшний день более 30 филиалов. В этом выпуске вы узнаете: — Бутиковый фитнес: что это, как это, почему это в тренде? — Состояние рынка в 2021 после пандемии. Почему важно сегментировать? — Тенденция на “камерную обстановку” и как это влияет на продажи. — Интеллектуальное развитие рынка: почему люди приходят и будут приходить в студии? — Кейс: в
Back to Top