AsterConf 2020. Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
Внедрение CRM-системы - это болезненный процесс для всего Отдела продаж. В первую очередь потому, что продавцы не понимают пользы, которую им дает новая система. И действительно: CRM-система дает пользу скорее руководителю, чем сотруднику.
Одной из выгод, которая может помочь именно продавцу - это интеграция CRM и IP-телефонии. Именно она упрощает ряд процессов, делая работу более эффективной и помогая закрывать больше сделок.
Узнайте о нашем опыте интеграций лайфхаки, скопившиеся за годы работы.
00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 краткая информация доклада
01:05 Краткая информация о компании Айтигро
01:35 Компетенции Айтигро
02:12 Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы)
03:52 Что можно знать о CRM, и для чего она необходима?
04:13 Степень внедрения CRM в России
05:03 Кто является лидером среди внедряемых CRM?
05:39 О базовых функциях CRM
08:17 А что, если у вас Asterisk?
08:25 Варианты для ip-телефонии Asterisk
09:52 Схема подключения Itgrix
11:24 Автоматическое создание контактов
13:20 Полная информация о звонках в CRM
14:25 Звонок в один клик и карточка звонка
16:36 Автораспределение входящего
17:32 CRM-аналитика и статистика звонков
20:20 Установка модуля: простота и удобство
21:31 Возможности кастомизации
23:00 Itgrix в цифрах
23:25 Конец доклада вопросы от участников конференции
23:54 Существует ли подписанный акт приема работ и сопровождением курирующей компании (Itgrix)?
27:34 Была ли идея сделать модуль, который будет распознавать разговоры, и приблизительный текст отправлять с CRM-ку?
28:37 Почему на Битрикс24 делается упор, хотя есть другие состоятельные CRM-системы?
29:23 Битрикс и Битрикс24 – в чем отличия?
30:35 Если в АТС Билайн кончается память, запись разговоров сразу «вырубается» в Битрикс24. Как сделать, чтобы в другой АТС-ке не записывались записи, но записывались в Битриксе? Можно ли для этих целей использовать Asterisk?
34:23 Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Компьютерная гарнитура Yealink YHS32).
2 views
2557
696
2 months ago 00:42:06 1
AsterConf 2020. Кастомизация интеграции Битрикс24 и Asterisk. Выход за рамки функций интеграции.
2 months ago 00:35:22 2
AsterConf 2020. Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
2 months ago 00:23:56 1
AsterConf 2021. Как SCRUM методология помогает в ведении проектов
1 year ago 00:49:05 1
Николай Шакин ― Дебаг like a PRO. Самые важные инструменты траблшутинга и их использование.
3 years ago 00:30:49 108
Даниил Пилипенко ― Профессионализм IT-специалистов: потенциал или опыт
3 years ago 00:27:50 10
5 нескучных кейсов по интеграции 1С и телефонии, выступление на «Asterconf»
4 years ago 00:17:07 6
Руслан Полухин ― Разработка приложения телефона на React Native
4 years ago 00:42:56 13
Олег Штейнлихт ― Что под капотом у Asterisk Архитектура, модульность, шина, потоки
4 years ago 00:42:07 2
Михаил Долбилов ― Кастомизация интеграции Битрикс24 и Asterisk. Выход за рамки функций интеграции.
4 years ago 02:13:12 1
Круглый стол с экспертами по Asterisk на ежегодной конференции AsterConf 2020
4 years ago 00:30:16 14
Игорь Гончаровский ― Covid 19 и Asterisk 18. Что нового?
4 years ago 00:33:25 4
Евгений Минаев ― Gigaset N870IP – раскрываем возможности микросотовых систем
4 years ago 00:50:00 2
Даниил Пилипенко ― Как из junior специалистов выращивать middle и senior-ов?
4 years ago 00:24:25 4
Василий Довгошей и Алексей Гира ― Создание модулей FreePBX с нуля для повседневных задач
4 years ago 00:14:35 1
Андрей Сколота ― Snom. Услуги и решения для бизнеса
4 years ago 00:32:53 1
Татьяна Дуброва ― Контроль записей телефонных разговоров с клиентом. На что обращать внимание?
4 years ago 00:25:24 1
Пётр Тюрин ― Микросотовые системы и новые возможности масштабирования
4 years ago 00:36:56 1
Никита Лялин ― Телефон, мессенджеры, E Mail, соцсети. Работа в разных каналах коммуникаций.
4 years ago 00:52:33 1
Михаил Кузьмин ― Сквозная и BI аналитика в Power BI Данные телефонии и точки роста бизнеса
4 years ago 00:46:25 1
Василий Довгошей ― Диверсификация через курс на запад. Выход на зарубежные рынки и результаты.
4 years ago 00:22:38 4
Алексей Умняшов — Дистрибуция UC решений
4 years ago 00:41:45 8
Елена Орлина ― 7 профитов телефонии в обучении и оценке команды
4 years ago 00:24:38 2
Андрей Постников — Кейс внедрения Asterisk в сети аптек с интеграцией с действующей станцией Avaya.