Брендинг промышленных компаний: как убеждать заказчиков, что покупать нужно у нас?
На дворе 2022. На рынке — приключения с цепями поставок и обострившейся конкуренцией за бюджеты. Но промышленные компании продолжают рассказывать про «нам 20 лет, у нас качественно и дешево». Но если у всех «качественно и дешево», то что еще нужно говорить и как сформировать образ компании, чтобы на вас обратили внимание покупатели? Об этом поговорим на встрече.
О чем пойдет речь:
— «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
— Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
— Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим как «бомжи»?
— Для «кого» нужно строить бренд: три типа покупателей.
— Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга
— Качество, сроки, цена. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика.
— Что продаем, то и покупают — бренд, как метод найти «своего» клиента.
— Примеры реальных проектов. Производители тормозных колодок, пищевых ингредиентов, ледовых катков, фасадных решений.
Лекцию проводит Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.
Презентация к лекции:
____
Подписывайтесь на канал!
Сайт:
Telegram:
Timepad:
Behance:
9 views
899
341
1 hour ago 00:02:48 2
ЧТО ТАКОЕ РЕБРЕНДИНГ на самом деле? #маркетинг
2 days ago 00:05:58 2
БАРЫГИ, КОММЕРСЫ, БОИНГ #бизнес
6 days ago 00:03:31 13
Отраслевой опыт, кровосмешение и слабоумие
6 days ago 00:04:14 6
Неснижаемый остаток как маркетинговое преимущество #маркетинг
6 days ago 01:28:29 146
HR-брендинг и кадры в ЛПК: итоги вебинара
1 week ago 00:03:07 9
Добровольный аутизм в IT
2 weeks ago 00:02:43 4
ГЛАВНЫЙ ЛАЙФХАК ДЛЯ HR: Простой способ резко увеличить закрываемость вакансий #hr
2 weeks ago 00:10:22 164
Заседание комитета креативных индустрий Опоры России.