Упражнение для дошкольников и школьников.
Развиваем:
Объём, распределение, концентрацию внимания, память. Скорость обработки информации.
Планирование, регуляцию и контроль.
Пальцевый и кистевой праксис.
Межполушарные связи.
⠀
Потребуется игрушка поп-ит (квадратный) и предметы, соответствующие цвету его кнопочек.
В моем случае это: 2 сенсорных мешочка, 2 сквиша и 2 звонка.
⠀
Можно брать любые предметы: кольца пирамидок, стаканчики, кубики, геометрические фигуры и пр.
⠀
Поп-ит кладём слева, а предметы раскладываем по кругу справа.
⠀
Левая рука будет нажимать кнопочки поп-ита сверху вниз, а правая рука выполнять определенные позы, соответствующие предметам.
Затем наоборот.
⠀
Например:
на мешочки (подушечки) - ставить кулак 👊,
на звонок - указательный палец 👆,
на сквиш - ребро.
⠀
Я взяла 3 группы предметов = 3 разных движения.
⠀
В зависимости от возможностей ребёнка, м
1 view
330
101
15 hours ago 01:07:46 1
Женские многоходовки. НЛП-трансляция 07 августа 20-00. Ольга Парханович