Воркшоп. Построение модели программы лояльности Юлия Туркина, ведущий аналитик Mindbox

🟢 Открыта регистрация на конференцию Mindbox о полезном маркетинге 15 сентября 2022 гогда: Юлия Туркина, ведущий аналитик Mindbox, провела воркшоп на конференции «Полезный маркетинг». Участники построили маркетинговую и экономическую модель программы лояльности и разобрались, когда и зачем стоит внедрять программу лояльности и как измерять ее эффективность. Вы узнаете: — Что такое прямой и косвенный эффект программы лояльности и как их измерить; — Как определить, сколько уровней и какой процент кэшбека должны быть в программе лояльности; — Как построить маркетинговую модель программы лояльности для магазинов одежды и обуви, ювелирных изделий, техники. *** 0:00 Приветствие 0:50 О чем воркшоп 2:03 Что такое программа лояльности 2:15 Правила воркшопа 4:11 Вопрос к залу: Участвовали ли вы во внедрении программы лояльности? 5:07 Зачем нужна программа лояльности 5:21 Вопрос к залу: Какие метрики нужны для измерения эффективности программы лояльности? 7:18 Ожидаемый эффект программы лояльности: прямое и косвенное влияние 7:58 Как измерить прямой эффект программы лояльности 10:23 Вопрос к залу: Как измеряли прямой эффект программы лояльности? 11:06 Что такое программа лояльности в Mindbox 11:19 Метрики программы лояльности 11:52 Что важно для запуска программы лояльности: выгоды клиента и компании 12:37 Почему в e-commerce проще считать эффективность программы лояльности 14:04 Маркетинговая модель программы лояльности 14:31 Вопрос к залу: Сколько уровней программы лояльности делать? 15:19 Вопрос к залу: Какой кэшбек установить? 16:00 Вопрос к залу: Что важно учитывать при начислении кэшбека? 16:56 Сколько уровней программы лояльности вводить 17:30 Вопрос к залу: Почему нужно вводить несколько уровней программы лояльности? 18:43 Процент кэшбека в программе лояльности 20:21 От какой суммы начислять и списывать бонусы 25:35 Экономическая модель программы лояльности 27:02 Построение моделей с программой лояльности и без 29:30 Вопрос к залу: Какие сферы будем использовать для построения экономической модели? 30:26 Практикум. Построение модели программы лояльности для одежды и обуви, ювелирной продукции, техники 39:20 Заключение 40:54 Вопрос из зала: Как определили добавленную стоимость от внедрения Mindbox? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим B2C-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** 250 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top