Презентация «Mindbox 2.0»: Иван Боровиков рассказывает о ключевых изменениях в платформе

🟢Запись на вебинар-демонстрацию платформы: *** Mindbox серьезно изменился за последние два года — от пользовательского интерфейса CDP до управления кампаниями и отчетности. На платформе появляются принципиально новые функции, например интеграция с медиаплощадками и арбитраж акций. Фактически мы переизобретаем Mindbox. Основатель Mindbox Иван Боровиков рассказал обо всех глобальных изменениях за 10 минут и ответил на вопросы зрителей. *** 0:00 Приветствие и краткое содержание 1:32 Интерфейс и UX 2:04 Интерфейс кампаний 3:16 Управление механиками персонализации 4:33 Отчетность и аналитика 5:34 Движок программы лояльности и акций 7:04 Упрощение интеграций 8:00 Перфоманс и надежность 9:15 Чего ждать в 2021 году 11:30 Вопрос зрителя: Когда будет обещанный в декабре 2020 года новый интерфейс кампаний? 11:58 Вопрос зрителя: Будет ли возможность параллельно пользоваться нынешними триггерами? 12:34 Вопрос зрителя: Как построена работа со сбором онлайн-данных с сайта? 13:33 Вопрос зрителя: Планируется ли переход на новую SQL-базу? 14:06 Вопрос зрителя: На некоторых новых шаблонах попапов нет крестика для закрытия. Почините? 14:33 Вопрос зрителя: Какой у вас самый маленький клиент по размеру аудитории? 15:16 Вопрос зрителя: Что такое синхронный экспорт? 15:33 Вопрос зрителя: Как работать, когда отменят cookie? 15:56 Вопрос зрителя: Можно ли проводить AB-тесты цепочек коммуникаций? 16:14 Вопрос зрителя: Что будет нужно для интеграции Mindbox и Фейсбука? 16:52 Вопрос зрителя: В каком формате будет отчетность по CRM и акциям? 17:46 Вопрос зрителя: Не хватает дополнительных колонок для хранения данных клиента, например нескольких email-адресов одного клиента. Не планируете добавить? 18:10 Вопрос зрителя: С какими рекламными платформами будет интеграция? 19:08 Вопрос зрителя: Нам потребуется много времени, чтобы перенести триггеры в новый интерфейс. Можно ли не переходить? 19:27 Вопрос зрителя: Есть ли планы сделать арбитраж для триггеров или рассылок наподобие того, как это работает сейчас с акциями? 19:56 Вопрос зрителя: Какая примерная стоимость планируемой коробочной версии? 20:37 Вопрос зрителя: Есть ли роадмэп развития блока акций или вообще работы с розницей? 20:19 Вопрос зрителя: Возможно ли выделенное облако на инфраструктуре бренда? 21:44 Вопрос зрителя: Расскажите о товарных рекомендациях. 22:15 Вопрос зрителя: Что планируется вложить в более дешёвый Mindbox? 24:04 Вопрос зрителя: Можно ли импортировать руками кастомный список клиентов? 25:21 Вопрос зрителя: Чем отличаетесь от других игроков? 26:17 Вопрос зрителя: Скоринг оттока. Планируете ли добавлять возможности? 26:35 Вопрос зрителя: Когда все будет юзер-френдли и на шаблонах? 28:31 Вопрос зрителя: Если уже есть DMP, но нужен CDP — есть ли смысл переходить? 29:09 Вопрос зрителя: Сравните работу напрямую и через партнера. 30:09 Вопрос зрителя: Интеграция с DMP. Есть? Можно обогащать данные? 30:34 Вопрос зрителя: Обновится ли обучающий курс Mindbox в связи с нововведениями? 31:00 Вопрос зрителя: Кто основной конкурент? 32:47 Вопрос зрителя: Будет ли в редакторе HTML подгрузка превью изображения при наведении на ссылку? 34:24 Вопрос зрителя: Когда появится двойная проверка возможности отправки по фильтрам: и в момент обработки триггера, и в момент отложенной отправки *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим B2C-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: *** Другие выступления и вебинары о продукте: 190 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось: Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
Back to Top