#пилимигру 7. Вкорячиваем CommandProcessor. Зачем нужна обработка команд в Unity
Поддержать проект можно по ссылкам:
В проекте нам точно необходим обработчик команд! Или не точно.. В любом случае, мы его встроим, чтобы посмотреть на идею, и как эта идея будет отрабатывать в дальнейшем (спойлер, будет очень удобно). В общем CommandProcessor, CommandHandler, ICommand - эти слова на повестке дня. По ходу дела пофиксим баг с предыдущих видео, апгрейднем BuildingEntity, и посмотрим, как у нас всё хорошо сохраняется.
Описание игры в телеграм-канале Лавки Разработчика:
Проект игры на GitHub (открытый):
Отсылки:
- телеграм канал Лавки Разработчика
- ламповый чат
- дискорд
__________
0:00 Вступление
2:05 Немного пояснений на картинках
4:35 Пишем абстракции
7:47 Реализация ICommandProcessor с бонусом
12:30 Пример реализации команды и обработчика с бонусами и фиксами
22:04 Пример использования
27:23 Смотрим как работает пример с сохранением
35 views
1238
385
2 months ago 00:23:38 84
#пилимигру 8. Слой сервисов, последние приготовления
2 months ago 00:30:34 133
#пилимигру 7. Вкорячиваем CommandProcessor. Зачем нужна обработка команд в Unity
3 months ago 00:24:14 18
Проект #пилимигру, часть 3: Добавляем третью сцену меню. Архитектура
3 months ago 00:38:05 66
Пишем свой DI Container в Unity. В рамках проекта Пилим Игру с подписчиками.