Вебинар КБ-1: Выявление трудностей в обучении: не хочу, не могу, не знаю ()

Содержание вебинара: – По каким причинам ребёнку может быть трудно учиться в дошкольном и школьном возрасте. – Три группы трудностей в обучении, и что в них входит. – Как выявить причину неуспеваемости, исходя из типичных ошибок. – Какую диагностику можно провести дома, чтобы понять основную причину трудностей. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЛЫХ, учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, преподаёт коррекционно-развивающие занятия в Школе №2120 г. Московский (Москва). Участник V Всероссийской научно-практической конференции “Открытый мир: Объединяем усилия“ 2021 (доклад «Методическая поддержка деятельности школьного учителя-дефектолога: противоречия теории и практики»), участник XVI Международного конкурса научно-исследовательских работ «Наука и талант – 2022» (диплом победителя 3-й степени), организатор X Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance 2022, автор статей в журнале «Инклюзия в образовании». Ведущие вебинара: Мария Александровна НАЗУКИНА, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»; Мария Михайловна КРАСНОВА, специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык: переводчик Инесса БЕЛИКОВА. Анонс вебинара на сайте «Перспективы»: (Как узнать, откуда у ребёнка трудности в обучении) Анонс вебинара на сайте «Все включены»: (Почему ребёнку сложно учиться: вебинар) Принять непосредственное участие в новых вебинарах, задавая вопросы экспертам: следите за анонсами будущих вебинаров Второй вебинар «Справляемся с трудностями в обучении: мотивация, развитие, обучение» см.: Третий вебинар «Цифровая деменция или влияние гаджетов на развитие интеллекта» см.: Четвёртый вебинар «Межполушарное взаимодействие как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей» см.:
Back to Top