Вебинар SIGURD IT «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»
На вебинаре мы поделились нашим видением о будущем систем контроля качества, рассказали, как при помощи современных технологий обработки естественного языка и искусственного интеллекта упростить и одновременно углубить аналитическую работу специалистов контакт-центра.
Разобрали как распознавание речи, no-code логические запросы, GPT и большие языковые модели помогают компаниям и организациям:
1. Сделать анкету, которая выставит оценки операторам автоматически
2. Полностью автоматизировать оценку по сложным чек-листам
3. Получить краткую сводку содержания звонка.
5 views
2588
1009
2 months ago 00:58:33 97
Вебинар SIGURD IT «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»
6 months ago 00:57:35 196
Вебинар SIGURD IT «Как выбрать систему речевой аналитики для вашего бизнеса?»
1 year ago 01:01:07 177
Вебинар «Роль системы управления операторами WFМ в контактном центре»
1 year ago 01:01:11 1
Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллект
1 year ago 01:01:10 34
Вебинар SIGURD IT - Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта
2 years ago 00:51:54 32
Вебинар №4 «Голос и Бизнес: Интеграция речевой аналитики с корпоративными бизнес-системами»
2 years ago 01:03:21 68
Вебинар SIGURD IT «Словари чек-листы и логические запросы - три кита системы речевой аналитики»
2 years ago 01:08:07 122
Вебинар SIGURD IT «Роль речевой аналитики в современном контакт-центре»
2 years ago 01:04:24 29
Вебинар SIGURD IT «Голос и бизнес: современным диалоговые боты»
2 years ago 00:49:40 294
Вебинар SIGURD IT «Секретная формула экономической эффективности системы речевой аналитики»