Helpdesk система Okdesk: обзор возможностей автоматизации сервиса лидирующего хелпдеск решения
🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Окдеск на 14 дней:
Потеря заявок, работа “на лево“, слишком большие сроки выполнения обращений, одинаковый подход ко всем тикетам, отсутствие контроля ключевых показателей сервисной компаний.
Можно ли избежать этих проблем и:
- сократить клиентский отток?
- увеличить выработку сотрудников?
- увеличить долю платных заявок и стоимость абонентского обслуживания?
- уверенно выполнять заявки в сроки SLA?
0:00 Приветствие. О чем и для кого вебинар
1:00 Okdesk. О решении и компании
3:01 Почему сотни компаний выбирают helpdesk систему Okdesk?
9:45 Ключевые проблемы сервиса и постпродажного обслуживания
15:08 Обзор возможностей Okdesk. Мультиканальные коммуникации
18:13 Мобильное приложение заявителя
22:02 Автоматизация ваших уникальных процессов. Гибкость настроек, сравнимая с Enterprise решениями
25:19 Полнофункциональное выездное обслуживание. Мобильное приложение специалиста. Заявки на карте. Экономия на логистике
31:21 Автоматизация ТОиР, ППР и повторяющиеся заявки
38:09 Модуль чек-листов или шаблонизируйте процессы
40:53 Платные заявки, прайс-листы, учет остатков на складе
45:32 Планирование выполнения заявок на разных временных масштабах
47:50 Отчетность. Встроенные дашборды. Интеграция с системами бизнес-аналитики
50:45 API и готовые интеграции. Уникальные кейсы.
✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов
⭐ Возможности help desk системы Okdesk
?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=2021-04-07
👍 Отзывы клиентов
Okdesk — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
1 view
1151
396
12 years ago 00:08:07 28
Система HelpDesk Service Desk SaaS
3 years ago 00:58:14 27
Helpdesk система Okdesk: обзор возможностей автоматизации сервиса лидирующего хелпдеск решения
3 years ago 00:54:22 21
HelpDesk система для автоматизации процессов сервисного обслуживания на 100%
3 years ago 00:02:54 2
Helpdesk система Okdesk: Почему выбирают? Обзор возможностей
3 months ago 00:47:29 29
Обзор интеграционных возможностей helpdesk системы Okdesk [2021]
10 months ago 00:04:09 1
Helpdesk-система IntraService, демонстрация
3 years ago 00:42:13 7
HelpDesk система как инструмент для создания новых источников монетизации для интеграторов СКУД
3 years ago 01:00:58 22
30+ ОБНОВЛЕНИЙ Okdesk: Обзор новых возможностей helpdesk системы [2021]
3 years ago 01:01:24 73
Help Desk система Окдеск: наводим порядок в клиентском сервисе быстро и эффективно!
2 years ago 00:05:00 6
CRM - система как HelpDesk система (с) ИП Власов П.О.
2 years ago 00:02:23 2
КАДИС Система тех поддержки CADIS Helpdesk
6 years ago 00:04:28 4
Отчётность в HelpDesk системе
3 years ago 01:09:49 9
Help Desk система Окдеск. Итоги 2018. Планы развития
3 years ago 00:02:17 2
HelpDesk системы и АТС. Интеграция Окдеск с более чем 30 АТС
3 years ago 00:33:56 12
Сквозная обработка заявок на техническое и гарантийное обслуживание ОПС с помощью helpdesk системы
3 years ago 00:12:08 2
Обзор возможностей работы со списком заявок в Okdesk | Список заявок в helpdesk системе
6 years ago 00:06:03 2
Автоматизация в HelpDesk системе
5 years ago 00:02:17 1
Омниканальность в HelpDesk системе
3 years ago 00:04:51 68
Okdesk – Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок
6 years ago 00:04:48 6
Выгрузка заявок из HelpDesk системы
3 years ago 01:02:24 20
Как не терять клиентов в кризис? 8 возможностей Helpdesk Окдеск для сервисных компаний
5 years ago 00:03:47 1
Объединение контактов в HelpDesk системе
3 years ago 00:27:59 7
Как торговому центру выбрать подходящий IT-продукт? Helpdesk для ТЦ и ТРЦ
3 years ago 00:12:52 16
Help Desk система Окдеск и 1С. Интеграция Okdesk и УНФ