Вторая встреча Экспертного клуба НРФ технологической трансформации отрасли. Дискуссия разделена на два блока: первая половина будет посвящена разговору о данных, а во второй — спикеры обсудят изменения экосистемы digital-рынка, текущую роль контента и прогнозы на 2021 год.
Модератор:
- Ксения Болецкая, независимый эксперт
Среди участников:
- Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope
- Анастасия Носикова, директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА
- Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
- Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia
- Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )
- Ярон Фаризон, СЕО MediaCom
- Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands
- Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу
- Виол
1 view
1330
363
2 years ago 01:22:40 1
Экспертный клуб НРФ: задачи и перспективы законодательного регулирования рынка рекламы
3 years ago 00:03:21 13
Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Снежаны Черногорцевой
3 years ago 00:02:02 6
Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Артема Хохлова
3 years ago 00:03:18 2
Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Николая Киселева
3 years ago 00:04:55 3
Экспетный клуб НРФ 2022: интервью Дарьи Куркиной
3 years ago 00:02:10 3
Экспертный клуб НРФ 2022: интервью Надежды Мерещенко