HR-бренд: с чего стоит начать?

Ваша компания только начинает развивать свой HR-бренд? Отлично! Это значит, что вы готовы привлекать таланты, строить крепкую команду и вывести бизнес на новый уровень. 💬Но с чего начать? Шаг 1: Ревизия 🔹Корпоративный бренд: есть ли у вас четкая идентичность, которая отражает ценности, миссию и видение компании? 🔹Бренд-платформа: зафиксированы ли ключевые сообщения, стиль коммуникации, аудитория и каналы продвижения вашего бренда? 🔹Цели и задачи: Поставлены ли конкретные цели, которые вы хотите достичь с помощью корпоративного бренда? Шаг 2: Целеполагание и аналитика 🔹Ускорение найма: хотите быстрее находить талантливых сотрудников? HR-бренд поможет привлечь внимание к вашим вакансиям и ускорить процесс подбора. 🔹Повышение репутации: хотите, чтобы ваша компания воспринималась как привлекательный работодатель на рынке труда? HR-бренд поможет создать положительный образ и укрепить доверие со стороны кандидатов. 🔹Привлечение талантов: ищете специалистов с определенными навыками и опытом? HR-бренд поможет привлечь внимание целевой аудитории и выделиться среди конкурентов. 📌Ирина Загребина, совладелица агентства стратегического маркетинга Spika, раскрыла ключевые шаги построения HR-бренда на наглядных примерах на вебинаре «HR Бренд: Стратегия продвижения».
Back to Top