Ваша компания только начинает развивать свой HR-бренд? Отлично! Это значит, что вы готовы привлекать таланты, строить крепкую команду и вывести бизнес на новый уровень.
💬Но с чего начать?
Шаг 1: Ревизия
🔹Корпоративный бренд: есть ли у вас четкая идентичность, которая отражает ценности, миссию и видение компании?
🔹Бренд-платформа: зафиксированы ли ключевые сообщения, стиль коммуникации, аудитория и каналы продвижения вашего бренда?
🔹Цели и задачи: Поставлены ли конкретные цели, которые вы хотите достичь с помощью корпоративного бренда?
Шаг 2: Целеполагание и аналитика
🔹Ускорение найма: хотите быстрее находить талантливых сотрудников? HR-бренд поможет привлечь внимание к вашим вакансиям и ускорить процесс подбора.
🔹Повышение репутации: хотите, чтобы ваша компания воспринималась как привлекательный работодатель на рынке труда? HR-бренд поможет создать положительный образ и укрепить доверие со стороны кандидатов.
🔹Привлечение талантов: ищете специалистов с определенными навыками и опытом? HR-бренд поможет привлечь внимание целевой аудитории и выделиться среди конкурентов.
📌Ирина Загребина, совладелица агентства стратегического маркетинга Spika, раскрыла ключевые шаги построения HR-бренда на наглядных примерах на вебинаре «HR Бренд: Стратегия продвижения».
3 views
1226
372
45 minutes ago 02:24:54 1
Корпоративная культура: руководство по созданию и поддержанию
4 days ago 00:55:48 535
SMM для ресторанов: как соцсети помогут заполнить зал и закрыть вакансии?
5 days ago 00:01:36 1
ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ⭐ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДИНАРА САТЖАН
6 days ago 00:13:24 1.1K
Mercedes MMA - эта технология все изменит.
6 days ago 00:43:44 5
Андрей Марач: “Дерево бренда: архитектура имиджа компании как работодателя“
6 days ago 00:36:51 4
Светлана Шагалина: “Спонсоринг IT-мероприятий: на что бы потратить деньги?“
6 days ago 00:16:21 3
#DevTalkRu на #HRAPI с Фаиной Лернер (EPAM)
6 days ago 00:48:04 599
Фаина Лернер (EPAM): “Измеряем неизмеримое. Анализ бренда работодателя в домашних условиях“ / #HRAPI
6 days ago 01:00:05 3
Екатерина Дробот (MacPaw): “HR-брендинг. Как и зачем“ / #HRAPI