Подкаст №54 | Контент-маркетолог | Заплатил маркетологу и забыл про свои соцсети? Это фантастика!

Обсудили с Кристиной Лисинской, почему, даже имея маркетологов и SMMщиков, эксперт должен принимать деятельное участие в своем продвижении. Зачем подробно расписывать все свои продукты и услуги? Почему хаос в продуктах – одна из главных проблем любого проекта? И что вообще нужно делегировать эксперту: ведение блога или свою основную деятельность? Мой блог: Блог Кристины: 00:00 В этом выпуске 01:14 Знакомимся 05:31 Пойду я в эти ваши интернеты 08:09 Клипы создают имидж специалиста 11:37 Зачем эксперту быть блогером 12:33 Зачем нужен контент-маркетолог 16:53 Не люблю контент-планы 17:56 Систематизирую чужой поток сознания 22:57 А у меня коллаборация! 24:18 Услуга у тебя в голове – не услуга! 27:04 Хаос в продуктах – главный враг бизнеса 29:33 Продукт у эксперта должен быть один 31:37 Зачем расписывать программу курса 35:00 Эксперт, вникай в свое продвижение! 37:24 Экономлю время эксперта 40:48 Это я и сам могу! 43:04 Зачем нужен бренд-маркетолог 48:57 Куда мы вообще идем? 50:24 Эксперт себя не размножит 57:48 Даю клиентам поддержку 01:00:05 У меня сложные клиенты 01:05:13 Оставляю ответственность клиенту 01:08:29 Что делегировать будем? 01:10:07 Не переоценивай свои силы! 01:19:31 Прощаемся
Back to Top