Аналитика соцмедиа: ловим угрозы в режиме realtime | Кейс H&M от группы Кагами

Аналитика соцмедиа: Ловим угрозы в режиме realtime Светлана Подгорная, группа “Кагами“ Кейс H&M Как не пропустить угрозу бренду? Как распознать неочевидные угрозы в инфополе? Каковы признаки заказной кампании? И, наконец, как с помощью аналитики соцмедиа настроить кроссплатформенный интеллектуальный мониторинг медиаполя 360 для предотвращения репутационных кризисов? Вебинар Brand Analytics Получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте: Вы получите: 7 дней бесплатного использования системы Экспресс-анализ упоминаний вашего бренда в соцмедиа Персональные рекомендации от эксперта Подписывайтесь на нас: ВКонтакте Telegram
Back to Top