Аналитика соцмедиа - инструкция к применению

Аналитика соцмедиа - это магия? Нет, если у вас есть инструкция! Данное выступление является пошаговой инструкцией по быстрому погружению в функционал системы Brand Analytics, построенной на реальном кейсе сети супермаркетов Дикси. Семь типовых шагов анализа соцмедиа 1.Выбор объекта мониторинга 2.Подготовка данных 3.Выявление площадок присутствия групп ЦА 4.Выявление интересов ЦА 5.Проверка гипотез и выявление инсайтов 6.Резервы для продвижения 7.Конкурентный анализ Подробная инструкция по применению и лайфхаки аналитики соцмедиа - в выступлении ведущего аналитика Brand Analytics Светланы Веркловой. Выступление в рамках бизнес-завтрака «Аналитика соцмедиа – инсайты для успешного маркетинга», 2019. Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: ВКонтакте Telegram
Back to Top