Service Desk от Мегаплана. Программа взаимодействия с клиентами
Мегаплан предлагает новый инструмент для работы с клиентами.
Повысьте уровень обслуживания и превратите техподдержку в отдел заботы о клиентах.
У нас есть:
- Настраиваемый алгоритм работы с клиентами, которые обратились в тех. поддержку.
- Возможность обслуживания ключевых или проблемных клиентов.
- Контроль за работой техподдержки: все точки касания компании с клиентами становятся прозрачными.
- Возможность считать KPI сотрудников тех. поддержки.
- Отчёты по работе сотрудников с возможностью выведения их на рабочий стол руководителя.
- Настройка прав администрирования в заявках.
- Синхронизация работы по клиенту между всеми отделами компании.
- Ответы из заявки попадают прямо на почту клиенту.
- Информация в карточке клиента и в заявке связана. Менеджер клиента может видеть на каком этапе находится заявка в тех. поддержке.
- Возможность быстро передать вопрос клиента другим специалистам.
- В заявке находится вся история: задачи, документы, события, звонки, почтовая переписка.
- Заявка может формироваться автоматически (из письма клиента) или вручную сотрудниками вашей компании.
- Есть возможность отследить повторные заявки (дубли), предыдущие проблемы клиента, при этом заявки сортируются по степени активности работы с ними.
- Фильтрация списка заявок по различным параметрам.
- Отображение заявок на Канбан-доске.
- Возможность подключения базы знаний компании.
Синхронизируйте работу с клиентом между сотрудниками разных департаментов. Превратите их в единую сплочённую команду. Сделайте заботу о клиентах своим конкурентным преимуществом.
Service Desk -
Инструкция по настройке шаблонных схем Service Desk -
1 view
613
152
1 year ago 00:23:28 233
FSOG054 The secret part-time job of hotel front desk customer
6 months ago 00:00:17 1.5K
Замена коренного сальника в AutoDesk Hub service
2 weeks ago 01:12:38 4
Вебинар “Service Desk: что нового?“
5 years ago 00:49:53 22.1K
Service desk для АХО, HR и бухгалтерии
6 days ago 00:03:37 2
Настраиваем Service Desk в Pyrus: как не пропустить ни одного обращения клиента
1 year ago 00:00:21 1.1K
1С ITIL и Service Desk - что это такое?
6 days ago 00:04:22 2
Service Desk: подключаем телефонию, клиентскую базу и правила SLA
3 months ago 00:00:15 4
Front desk service design EA169F3 LED video wall.
1 month ago 00:46:50 44
Как организовать учет заявок клиентов? Service Desk в Kaiten
2 weeks ago 01:07:45 1
Тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0 | Tech Day
2 years ago 00:00:54 2.8K
ITIL и Service Desk: что это такое и какие возможности открывает для компании
4 years ago 00:43:06 12.4K
Автоматизируйте, упрощайте, будьте ближе. Новый релиз ITSM
2 years ago 00:01:01 10.1K
Цифровая платформа Simple Service
2 years ago 00:58:39 75
Video by Okdesk: help desk (service desk) #1 в России
7 days ago 00:59:41 6
Какие боли сервисной компании решает help desk система — опыт Смарт-Сервис
5 years ago 00:01:52 856
А это сотрудник Service Desk
6 days ago 00:02:20 31
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
2 weeks ago 01:04:36 4
Вебинар | Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk при трансформации бизнеса?
6 months ago 00:02:42 104
Video by Admin24 – Service Desk
1 year ago 00:29:30 328
91KCM093 The ultimate experience of desktop rental wife extraction service 🌹
2 weeks ago 01:01:31 6
Вебинар | Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям
6 years ago 00:11:35 468
Новый функционал Активов 2.0 в системе Itilium ()
2 weeks ago 01:01:38 6
Релиз ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service. Бизнес-решение от лидера процессного управления
2 weeks ago 00:57:02 2
Тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0 | Business Day