Кейс внедрения amoCRM в мастерскую CaspirMarket | студия автоматизации TROFIMOV

Мастерская CaspirMarket начала свою деятельность в 2012 году. В начале 2019 они увеличили мощности производства, но столкнулись с проблемами администрирования. Что и привело их в нашу студию автоматизации TROFIMOV. Что мы сделали? - Наша команда изучив цели и бизнес-процессы отделов продаж и производства, подготовила ТЗ для реализации проекта (или как мы еще называем - дорожная карта проекта). - Мы настроили интеграцию аккаунта инстаграм магазина caspir_market_ с amoCRM через сервис - На основании описания основных бизнес-процессов в ТЗ, нами были построены воронки продаж в amoCRM, а на основании вспомогательных и административных процессов, была настроена автоматизация этих воронок продаж. - Нашими программистами написана интеграция с платежной платформой PayKeeper, для приема онлайн оплат от клиентов и уведомлении об этом менеджеров по продажам в amoCRM. - Также была написана интеграция с порталом транспортной компании DPD, для мгновенного формирования доставки клиентом и оформления транспортной н
Back to Top