Продвижение IT-продуктов: как привлекать пользователей // Product Marketing Manager в IT

Вы узнаете: Как выбрать каналы продвижения для привлечения пользователей в IT-продукт. Чем отличаются стратегии для B2B и B2C-сегментов. Как продвигать продукт на российском и международном рынках. Как подружиться с отделом продаж и в чём роль продуктового маркетолога в процессе привлечения. Кому подходит этот урок: - Маркетологам, которые хотят перейти в IT-сферу - Digital-маркетологам, которые хотят решать более стратегические задачи, перейти из агентства на сторону клиента/продукта - Специалистам по трафику/рекламе/контенту, которые хотят научиться видеть всю картину целиком, а не только отдельное направление, решать стратегические задачи - Продактам, которые хотят расширить знания, разговаривать с маркетологами на одном языке Результаты урока: Вы узнаете, какие каналы сейчас наиболее эффективны для продвижения. Как определить стратегию и на чём сфокусироваться для достижения бизнес-целей. Как делать то, что работает и не делать то, что не принесёт результат. «Product Marketing Manager в IT» - Преподаватель: Светлана Черникова - работает с компаниями в России и США по развитию бизнеса, выходу на международные рынки и запуску новых продуктов. Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top