Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, часть #05. Биндинг эвент диспатчера
Часть #05. Биндинг эвент диспатчера (Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, курс 04)
00:00 - Биндинг эвент диспатчера
00:50 - Пример 2.2
02:14 - Смотрим на закладки блюпринта логотипа
03:11 - Биндинг события на обработчик кнопки
06:30 - Обработчик события “Toggle spinning“
07:59 - Пример 2.3
09:15 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Button_Dispatch_Bomb
10:01 - Обработчики событий триггера
11:25 - Обработчик события Activate
13:25 - Функция SpawnActor
14:22 - Биндим функцию бомбы на обработчик события
16:38 - Event Graph блюпринта бомбы
16:51 - Функция “Set Physics Angular Velocity in Degrees“
19:20 - Анимация эффекта горения фитиля
21:09 - Увеличим скорость вращения бомбы
22:06 - Функция “Set Physics Linear Velocity“
24:43 - Спавним несколько бомб