Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, часть #02. Кастинг акторов
Часть #02. Кастинг акторов (Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, курс 04)
00:00 - Кастинг акторов
00:55 - Пример 1.2
02:17 - Смотрим на закладки блюпринта кнопки
04:36 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Battery
08:02 - Смотрим на закладки блюпринта лампочки
09:14 - Обработчик события BeginPlay для лампочки
12:43 - Смотрим в отладчике, как обрабатывается событие BeginPlay
14:40 - Обработчики событий пересечения триггера
16:47 - Исправим баг обработчика BeginPlay
18:20 - Обработчик события “Toggle light“ для лампочки
21:14 - Смотрим в отладчике на обработку события “Toggle light“
16:47 - Исправим баг обработчика “Toggle light“
24:17 - Пример 1.3
26:00 - Иерархия блюпринтов батареек
28:49 - Зачем нужно наследование блюпринтов