Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, часть #02. Кастинг акторов

Часть #02. Кастинг акторов (Взаимодействие блюпринтов в Unreal Engine 5, курс 04) 00:00 - Кастинг акторов 00:55 - Пример 1.2 02:17 - Смотрим на закладки блюпринта кнопки 04:36 - Смотрим на закладки блюпринта BP_Battery 08:02 - Смотрим на закладки блюпринта лампочки 09:14 - Обработчик события BeginPlay для лампочки 12:43 - Смотрим в отладчике, как обрабатывается событие BeginPlay 14:40 - Обработчики событий пересечения триггера 16:47 - Исправим баг обработчика BeginPlay 18:20 - Обработчик события “Toggle light“ для лампочки 21:14 - Смотрим в отладчике на обработку события “Toggle light“ 16:47 - Исправим баг обработчика “Toggle light“ 24:17 - Пример 1.3 26:00 - Иерархия блюпринтов батареек 28:49 - Зачем нужно наследование блюпринтов
Back to Top