Сегодня у нас необычно длинное интервью. Но и заведение мы посетили необычное! Гости из разных городов мира приезжают сюда за эмоциями и уникальной историей. Мы тоже очаровались и поняли, что стандартным хронометражем здесь не обойтись:) Кроме впечатляющей экскурсии по ресторану, в нашем видео есть масса полезнейших лайфхаков.
Это уникальное заведение — «Миллионка». Ресторан находится в сердце старинного российского чайна-тауна, и продолжая традиции места, он объединил в себе азиатскую, русскую и дальневосточную кухни. Здесь всё погружает в атмосферу Владивостока начала ХХ века: входная группа, полки с китайским антиквариатом, наряды официантов и хостес. За высокий уровень сервиса отвечают увлеченные сотрудники зала, за вкуснейшие блюда из свежих морепродуктов — профессионалы на кухне. Руководителям же остается время для стратегии и творчества. Контроль процессов на всех уровнях помогает осуществлять iiko.
Побеседовали с Юлией Сушковой, генеральным директором Миллионки, и управляющей Ариной Молочной. В большом интервью — об уникальной концепции, любви к своему делу и, конечно, об автоматизации.
Приятного просмотра!
00:59 – Почему «Миллионка?». Про уникальную историю и концепцию
07:46 – Прозрачная система мотивации = довольные сотрудники
11:08 – Как продать в 2 раза больше товара, чем было запланировано?
13:21 – Удерживаем фудкост: опыт Миллионки
16:18 – Как освободить технолога от бумажек и вывести на кухню?
18:28 – Как не уйти в минус с помощью ABC-анализа?
22:42 – Почему гости любят Миллионку
26:39 – Как повышать средний чек?
30:40 – Удовлетворены ли гости? Ответ – в системе лояльности
31:47 – Инструменты для поддержания высокого уровня сервиса
34:28 – Как iiko сэкономила 100 тыс. руб. в месяц на ФОТ?