HSE FASHION DAYS. The Blueprint о селебрити-дрессинге
В рамках HSE FASHION DAYS x «Цветной» The Blueprint провел паблик-ток о селебрити-дрессинге и как бренду выстраивать отношения со звездными стилистами и их подопечными по мотивам проекта Power Couples.
Модный интернет-журнал The Blueprint — независимое издание о моде, красоте и современной культуре.
Модератором выступил старший бренд-менеджер The Blueprint, модный журналист Настя Сотник. А спикерами: креативный директор издания Игорь Андреев, основательница бренда Jackson De Ville Евгения Баркова и стилистка и соосновательница бренда CESTRX Рената Харькова.
Подробнее о направлении «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ:
91,663 view
130
25
7 months ago 01:00:46 916
HSE FASHION DAYS. От главного редактора Vogue до соснователя марки Divno
7 months ago 01:32:05 70.6K
HSE FASHION DAYS. Герои нового времени
8 months ago 01:04:05 73.8K
HSE FASHION DAYS. Как работать в фэшн брендах и сделать свой, на примере бренда Vereja
8 months ago 01:33:41 69.7K
HSE FASHION DAYS. Как учиться моде
8 months ago 01:07:41 88.6K
HSE FASHION DAYS. 7 шагов по созданию успешного фэшн-бренда
8 months ago 01:00:25 92.7K
HSE FASHION DAYS. Как продавать свой бренд в люксовом универмаге
8 months ago 01:35:15 108.5K
HSE FASHION DAYS. Современный фэшн-бренд: культурный код, дизайн, продукт.
9 months ago 00:44:40 156.3K
HSE FASHION DAYS. Ushatáva — трансформация бренда до модного дома