Кейс. Лиды для франшизы детских садов: в 6 раз увеличили количество заявок и снизили их стоимость

#b2b #контекстная_реклама #кейс В кейсе руководитель агентства интернет-маркетинга SV Digital Станислав Филатов рассказал, как с помощью контекстной рекламы 6 раз увеличили количество заявок для франшизы детских садов. Какие кампании сработали лучше, как расширяли гео и что изменили на сайте для повышения конверсии. ▶️ Кейс будет интересен тем, кто занимается продажей франшизы или предлагает b2b услуги. 00:17 заказчик - международная сеть частных детских садов 01:16 результаты аудита текущих рекламных кампаний 02:05 настройка аналитики и онлайн-дашборда 03:03 разработка структуры рекламных кампаний 04:12 внесение изменений после аудита 04:20 дополнительное тестирование офферов 07:02 результаты первого запуска 07:19 аудит сайта и рекомендации для повышения его конверсии 09:09 оптимизация рекламных кампаний 10:55 что делать, если вы не видите свою рекламу? 12:12 результаты после оптимизации рекламных кампаний 12:38 рекомендации по настройки контекстной рекламы для b2b ------------------------- SV Digital - агентство интернет-маркетинга. Мы специализируемся на увеличении ROI, заявок и звонков с помощью рекламы: увеличиваем продажи на 30% без роста бюджета. Запускаем проекты в срок от 7 дней: с нуля или улучшаем текущие рекламные кампании. ▪️ Приводим лидов из Яндекс, Авито, Телеграм, ВКонтакте ▪️ Повышаем конверсию посадочных страниц ▪️ Внедряем сквозную аналитику ▪️ Оптимизируем работу отдела продаж ▪️ Больше 7 лет работаем в 30 бизнес-нишах ▶️ Глубокая компетенция в медицинской, оконной, банковской нишах, e-commerce и в продвижении детских садов. ▪️ Кейсы: ▪️ Сайт: 🎯 Оставьте заявку на сайте и получите аудит рекламы и мини-стратегию продвижения: Аудит включает анализ настроек рекламных кампаний, текстов, таргетингов. Всего более 30 пунктов. Проверим как часто обновляется рекламная кампания и дадим рекомендации, что именно нужно поправить.
Back to Top