Маркетинговые коммуникации на B2B-рынках: цели, планирование, эффективность | Михаил Дымшиц
Маркетинг и маркетинговая коммуникация в сбыте на рынке организаций (b2b). Разница между «способными на многое» и «на все готовыми» маркетологами.
О чем пойдет речь:
— Корпоративный рынок гораздо больше потребительского, но коммуникация корпоративного сектора практически незаметна. И это правильно!
— Коммуникация на B2B-рынке имеет другой горизонт планирования, другие средства и решает иные задачи, чем коммуникация на потребительском рынке. В том числе, на коммуникационном рынке различия эффектной и эффективной коммуникации еще больше, чем на потребительском.
— Как разобраться во всем этом и что же делать предпринимателю на B2B-рынке.
Кто проводит лекцию:
Михаил Наумович Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и партнеры».
1 view
970
389
6 hours ago 01:10:10 1
Marketing & Growth в стартапе: с чего начать, когда бюджеты лимитированы
6 hours ago 01:19:01 1
WOMEN TALK 2024 - Day 3: Истории входа в профессию
9 hours ago 01:51:58 1
Маркетинг и сбыт: ожидания, контроль, эффективность | Михаил Дымшиц
10 hours ago 01:13:05 1
«Сильные» и «слабые» виды маркетинговой коммуникации | Михаил Дымшиц
10 hours ago 00:03:25 1
Личный кабинет Flocktory — панель управления продуктами, которые повышают эффективность бизнеса
10 hours ago 02:06:54 1
Маркетинговые коммуникации на B2B-рынках: цели, планирование, эффективность | Михаил Дымшиц
13 hours ago 00:02:44 1
Виртуальный ассистент на основе ИИ с применением GPT для выставки “Россия“
18 hours ago 00:44:25 1
Система обучения врачей и развитие надпрофессиональных компетенций