Базовый сетап лицевого рига
Таймкоды:
00:00 Введение
00:32 Деформирующие кости
05:31 Таймлапс расположения DEF костей
07:19 Еще раз про расположение костей
09:29 Имена и еще раз про расположение костей
10:56 Методы базового скининга
11:45 Прокси меш
13:16 Скининг прокси меша
16:37 Подготовка к переносу весов
19:15 Перенос весов
20:09 Проверка базовых весов
23:35 Поправляем веса
40:26 Проверка скининга
43:30 Таргет кости и контроллеры
46:14 Copy transform DEF костей
49:36 Парент контроллеров
51:25 Что вообще вышло?
1 view
305
88
6 months ago 00:33:46 1
Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
6 months ago 00:14:06 1
Лицевой риг в Blender | Настройка костей и весов
6 months ago 00:33:36 1
У ИГР ЕСТЬ ПРОБЛЕМА — и это лица
7 months ago 00:18:26 1
Технология 2 класс (Урок№14 - Что такое натуральные ткани?)
7 months ago 00:30:41 6
#Непровинция: Ярославль
8 months ago 00:17:53 1
Занятие 14. Скелетная анимация в программе Blender.
10 months ago 00:06:36 1
Sample with description - Blue fingers @LanaSvetlanaLana
10 months ago 00:00:23 10
Такого в 3ds max вы еще не видели! Уникальные возможности лицевого рига на основе костей
10 months ago 00:11:39 1
Создание контроллеров и виджетов для лицевой анимации в Blender 2.9
10 months ago 00:00:00 3
Новогодний стрим с Павлом Зверевым! Риггинг лица в 3ds Max на основе костей - презентация курса
10 months ago 00:08:40 1
Новй видеокурс! Продвинутый риггинг лица в 3ds Max на основе костей - Новогодняя Акция