Денис Куандыков - Процесс дизайна уровней сквозь итерации
На стриме разберём реальные задачи дизайнера на практике — прямо в игре FrozenFlamе. Мы не только спроектируем игровое пространство с помощью блокаута, но и затронем все этапы создания уровней — от подготовки прототипа до финала.
----------
Денис — практикующий дизайнер уровней, работает над шутером Ready Or Not. Участвует в разработке многопользовательской Action-RPG — Frozen Flame. Начинал путь с инди и модов, стажировался как левел-артист в Nival, делал уровни для мобильного шутера от третьего лица в M
110 views
346
101
1 month ago 00:53:31 1.7K
Бe3 пpaвa нa выбop ( 4 серия ) Военный. ( 2013 )
1 month ago 00:53:26 994
Бe3 пpaвa нa выбop ( 3 серия ) Военный. ( 2013 )
1 month ago 00:52:16 1.1K
Бe3 пpaвa нa выбop ( 2 серия ) Военный. 2013
1 month ago 00:50:57 2K
Бe3 пpaвa нa выбop ( 1 серия ) Военный. 2013
5 months ago 01:28:08 6
Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать (ПИЛИМ, ТРЕМ)
7 months ago 00:15:16 1
Кто такой левел-дизайнер
7 months ago 00:11:59 1
Как выживалки манипулируют игроком. Лучшие survival-игры и их правила
7 months ago 00:12:32 1
Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
7 months ago 00:33:42 173
Кто такая Наталья Грэйс? Участие в деле Бишимбаева, интервью с Познером и публичная драка.
7 months ago 00:14:25 1
Карты в Counter-Strike устарели? (или нет) Разбор с левел-дизайнерами
8 months ago 00:18:09 1
Я - сила, я - закон | ПрАкурор | 1 серия
1 year ago 02:59:13 1
19 - Денис Куандыков - Процесс дизайна уровней сквозь итерации
1 year ago 02:53:20 12
18 - Денис Куандыков - Заменяем блокауты на финальные ассеты в проекте Frozen Flame
2 years ago 03:24:16 2
Без права на выбор (1-4 серии из 4) HD 2013
2 years ago 00:26:55 2
Баланс в играх Blizzard. Что пошло не так? StarCraft, WarCraft 3, Overwatch, WoW и Hearthstone
2 years ago 00:45:46 1
Знакомство с менторами. Денис Куандыков.
2 years ago 02:32:42 1
Альтернативные пути развития в 3D
2 years ago 00:07:26 1
Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
2 years ago 00:50:36 754
Без права на выбор - 1 серия (2013)
4 years ago 00:12:31 62
[XYZ] Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
5 years ago 01:28:09 12
ПИЛИМ, ТРЕМ 21. Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать
5 years ago 00:00:00 267
Играем с разработчиками в Hunt: Showdown
5 years ago 00:07:26 183
[XYZ] Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
5 years ago 03:43:16 1
Разбор примера уровня с курса OutBlock | Денис Куандыков