Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать (ПИЛИМ, ТРЕМ)
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST).
[0:58] Кто во что играл.
[2:39] Suicide of Rachel Foster.
[5:57] Layers of Fear.
[8:13] Что там вообще по хоррорам?
[10:22] SnowRunner.
[12:12] Animal Crossing.
[13:33] “Просто Космос“ и проблемы менторства в геймдеве.
[16:21] Как ты стал Level Designer’ом?
[20:33] Кто такой Level Designer?
[26:16] Какую роль ты выполняешь и что делаешь?
[39:40] Отличие от художника уровней.
[45:50] Как ты тестируешь дизайн?
[47:44] Инструменты разработки.
[54:46] Трудности работы удалённой команды.
[57:26] Самообразование дизайнера уровней.
[1:17:19] Результаты вангования.
[1:21:02] Street of Rage
XYZ school:
Наш Телеграмм канал:
Twitter:
Пилим, Трем на других платформах
Anchor:
Apple Podcasts: пилим-трём/id1488527416
Google Podcasts:
Spotify:
Яндекс.Музыка:
1 view
537
145
3 months ago 01:28:08 5
Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать (ПИЛИМ, ТРЕМ)
5 months ago 00:15:16 1
Кто такой левел-дизайнер
5 months ago 00:11:59 1
Как выживалки манипулируют игроком. Лучшие survival-игры и их правила
5 months ago 00:12:32 1
Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
6 months ago 00:33:42 105
Кто такая Наталья Грэйс? Участие в деле Бишимбаева, интервью с Познером и публичная драка.
6 months ago 00:14:25 1
Карты в Counter-Strike устарели? (или нет) Разбор с левел-дизайнерами
7 months ago 00:18:09 1
Я - сила, я - закон | ПрАкурор | 1 серия
1 year ago 02:59:13 1
19 - Денис Куандыков - Процесс дизайна уровней сквозь итерации
1 year ago 02:53:20 12
18 - Денис Куандыков - Заменяем блокауты на финальные ассеты в проекте Frozen Flame
2 years ago 03:24:16 1
Без права на выбор (1-4 серии из 4) HD 2013
2 years ago 00:26:55 2
Баланс в играх Blizzard. Что пошло не так? StarCraft, WarCraft 3, Overwatch, WoW и Hearthstone
2 years ago 00:45:46 1
Знакомство с менторами. Денис Куандыков.
2 years ago 02:32:42 1
Альтернативные пути развития в 3D
2 years ago 00:07:26 1
Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
2 years ago 00:50:36 728
Без права на выбор - 1 серия (2013)
4 years ago 00:12:31 61
[XYZ] Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней
5 years ago 01:28:09 12
ПИЛИМ, ТРЕМ 21. Денис Куандыков о том, кто такой Level Designer и как им стать
5 years ago 00:00:00 267
Играем с разработчиками в Hunt: Showdown
5 years ago 00:07:26 181
[XYZ] Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней
5 years ago 03:43:16 1
Разбор примера уровня с курса OutBlock | Денис Куандыков
5 years ago 02:59:15 112
Денис Куандыков - Процесс дизайна уровней сквозь итерации
5 years ago 01:37:01 7.8K
CG художники разбирают трейлер Death Stranding
5 years ago 00:00:00 36
Разбор трейлера Last of Us 2
6 years ago 00:02:05 183
Без права на выбор — Тизер (2013) / Россия Украина Казахстан Қасым / Александр Петров / Мария Луговая / Владимир Гостюхин