Кейс совместной работы передовых технологий под управлением BPMS (Business Process Management System):
NLP (Natural Language Processing) — интеллектуальные голосовые помощники и чатботы. С их помощью сотрудники запускают процесс командировки в любое время и из любой точки мира просто по звонку или сообщению в мессенджере.
RPA (Robotic Process Automation) за пару минут бронирует авиабилеты и гостиницы на сайтах.
AI (Artificial Intelligence) подключается для поиска оптимального билета и переноса информации из скан-копий чеков в систему.
Узнайте больше о решении и получите ссылку на демостенд на сайте ELMA
1 view
543
146
9 months ago 00:22:17 1
Task-based подход в Центрах оценки и развития как способ управления опытом сотрудника
11 months ago 00:02:40 1
Открывающий ролик к ELMA DAY’23
1 year ago 00:21:02 1
От ARKit до Object Capture / Ельаман Искаков, Андрей Краснов (Effective)
2 years ago 00:25:23 1
Юридически значимый документооборот с контрагентами. Практикум по работе с Диадок в ELMA365 ECM
3 years ago 00:39:28 1
Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками
3 years ago 01:27:06 1
Как самостоятельно внедрить систему управления бизнес-процессами в производственной компании
4 years ago 00:03:53 1
ELMA Кейсы. Кадровый резерв
4 years ago 00:34:15 1
Робот для бухгалтерии: мгновенная обработка первичных документов. Вебинар ELMA RPA
4 years ago 00:00:21 1
ELMA Кейсы. Управление закупками (тизер)
4 years ago 00:09:30 1
ELMA Кейсы. Управление закупками
5 years ago 00:09:18 68
ELMA Кейсы. Управление совещаниями
5 years ago 00:03:43 67
ELMA Кейсы. Управление командировками
5 years ago 00:01:04 84
Meetup frontend-разработчиков
6 years ago 00:01:24 6
Чем отличаются подходы Дэйва Элмана и Милтона Эриксона