ELMA Кейсы. Up-sell

78% страховых компаний отмечают недостаточную эффективность программ up-sell (КПМГ, Обзор рынка страхования в России, 2019 год). Как сделать, чтобы программы допродаж работали? Наш ответ нашел воплощение в кейсе ELMA Up-sell: 1. Нужно дать компании инструмент по подбору программ up-sell на основании клиентской информации. Самый простой пример — найти всех клиентов, у которых заканчивается срок действия страхового договора, и предложить им вовремя его продлить. 2. Предусмотреть возможность использования голосовых помощников для быстрого, дешевого и массового охвата клиентской базы. Роботы берут информацию для обзвона из ELMA и, после диалога с клиентом, передают результат общения дальше по процессу для отработки другими службами компании. 3. Контролировать эффективность программ up-sell. В ELMA руководители следят за ростом среднего чека и удовлетворенностью клиентов, а также получают множество отчетов, формирующих объективную картину работы компании. Узнайте больше о решении и получите ссылку на демостенд
Back to Top