Показатель NPS у УК вырастает с годами #shorts #застройщик #ук
Интересно посмотреть именно динамику изменения NPS в зависимости от лет с начала жизни дома. Она всегда растёт, к сожалению, пока не на много, а так — где-то есть на 10 пунктов, где-то на 1-2. Но именно благодаря этой картине мы видим, что к сожалению, пока действительно ожидание от продукта у жителей намного
выше, чем фактическая реализация. И это точка роста. Но также мы можем по этой картине понять, что качество предоставляемого нами
сервиса с каждым годом увеличивает лояльность жителя к нашей компании. И это
интересный показатель того, в чём мы должны расти и в чем мы действительно молодцы.
Полное видео с записью трансляции «Круглый стол — NPS застройщика и УК. Практические кейсы: когда, как и зачем измерять NPS?»:
#shorts #девелопмент #застройщик #ук
1 view
1829
657
2 months ago 02:11:26 1
Круглый стол — NPS застройщика и УК. Практические кейсы: когда, как и зачем измерять NPS?
2 months ago 00:00:42 3
Зачем УК измерять NPS #shorts #ук #застройщик
2 months ago 00:00:53 2
Показатель NPS у УК вырастает с годами #shorts #застройщик #ук
2 months ago 01:46:23 1
CX | NPS, CSAT, CSI. “С чем их едят“ и как собирают
2 months ago 00:08:35 1
NPS I Как рассчитать индекс потребительской лояльности и увеличить лояльность клиентов?
2 months ago 00:16:15 1
NPS: измеряем лояльность к бренду. Узнайте, лояльны ли клиенты и сотрудники к вашей компании
2 months ago 00:20:21 2
CFO Russia: Высокий уровень обслуживания клиентов при переходе на удаленку (демо, 20 мин)
2 months ago 00:34:18 5.1K
Что такое клиентоориентированность в контексте частной языковой школы? | Татьяна Предко
3 months ago 00:10:01 283
Gamma - assessment soft skills
3 months ago 00:01:53 280
Самый важный тезис HR BP
3 months ago 00:05:58 974
2 тренда в управлении персоналом (HR)
5 months ago 00:50:01 40
Unit-экономика за 45 минут (LTV/CAC, MRR, ARPU, NPS...) |
5 months ago 00:09:09 7
ДЕД ПОКАЗАЛ ЛИЦО НА СТРИМЕ ЭДИСОНА? НП С ВЕБКАМИ НА СТРИМЕ!
6 months ago 00:08:11 1
НП ПОКАЗАЛИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ КАРТИНКУ ЭДИСОНУ НА СТРИМЕ! НП С ВЕБКАМИ НА СТРИМЕ ЭДИСОНА!
6 months ago 01:18:17 461
Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль
7 months ago 00:44:22 1
КЛАН R2 | Показал как нужно играть на Rustoria US long в РАСТ/RUST
7 months ago 00:05:54 2
Как грамотно составить план продаж? Увеличение продаж за счет правильного планирования // 18+
8 months ago 01:01:13 1
Лояльность персонала: от измерения к инсайтам. Вебинар Веры Харченко
8 months ago 00:24:30 3
Ключевые показатели качества услуг. Как считать и собирать KPI по сервису (Антон Матвеев, Big Tree)
1 year ago 00:36:11 1
Самая холодная зима в Project Zomboid
1 year ago 00:14:13 1
Рабочий стол | Аналитика в amoCRM | Инструкция по настройке
1 year ago 00:05:38 1
Презентация услуги “Интегратор на 1 день“
1 year ago 00:36:16 1
МОЛОТОК И ИЛЛЮЗИЯ В ПОДАРОК. Дум грез, Пробуда Мэгу и др. Что показали на FESTA 2023 (Black Desert)
1 year ago 00:01:14 2
Какие признаки у сильной бизнес-стратегии и как заранее оценить шансы на успеех?