Вебинар: Итоги года
Подводим итоги, делимся планами
1 view
563
179
2 hours ago
01:04:20
1
Современный и доступный Kubernetes из облака с Deckhouse в Облакотеке
2 hours ago
00:53:22
116
Q/A вебинар по итоговому заданию — Дарья Мигель
3 hours ago
01:14:55
1
Вебинар - Бизнес Микрозелень .
3 hours ago
00:33:54
34
Итоги приёмной кампании 2024: что важно учесть будущему выпускнику?
4 hours ago
01:41:21
1
Творчество, креативность, одаренность: вебинар
4 hours ago
02:08:32
1
Вебинар: Перинатальная психология
4 hours ago
02:04:08
5
Вебинар «Психологические практики с доказанной эффективностью»
4 hours ago
01:26:35
1
Вебинар «Транспортная психология»
4 hours ago
01:53:17
2
Вебинар Психологический портрет современного дошкольника
4 hours ago
01:03:47
3
Когнитивная стимулирующая терапия для лиц пожилого и старческого возраста»: результаты и перспективы
5 hours ago
00:05:06
1
Как правильно проводить АВ-тесты: провести тест и проверить результаты
5 hours ago
00:07:33
1
Alpina Digital: история клиента Mindbox
5 hours ago
00:33:25
1
Доклад. «Моделирование эффекта рекламных кампаний на офлайн-продажи» — United Colors of Benetton
5 hours ago
00:26:03
1
Вебинар Love Republic «Как AB-тесты увеличивают выручку email-рассылок на 8%»
5 hours ago
01:07:13
1
Вебинар «Как продуктовые рекомендации на машинном обучении могут приносить до +25% выручки»
5 hours ago
00:24:15
1
«На 34% снизили сумму скидок и трансформировали программу лояльности» — Charuel, клиент Mindbox
5 hours ago
00:12:58
1
Доклад. «Как сохраняем долю повторных продаж в 50% без скидок и распродаж» — «Верфь», клиент Mindbox
5 hours ago
00:20:56
1
Доклад. «Как на 60% повысили выручку от лояльных клиентов» — Zarina, клиент Mindbox
5 hours ago
00:56:18
1
Вебинар. Burger King повысил выручку на миллиарды: автоматизация продаж, ML-рекомендации
5 hours ago
00:23:25
1
Вебинар. Как увеличить конверсию сайта: 3 проверенные механики персонализации
5 hours ago
00:36:32
1
Вебинар. CDP и многоканальные рассылки
5 hours ago
00:42:55
1
Imkosmetik «Внедрить CDP за две недели: ожидания и реальность»
5 hours ago
00:37:31
1
Доклад. «Следующий шаг после омниканальности» — «М.Видео — Эльдорадо»
5 hours ago
00:22:51
1
Виды программы лояльности: механики, результаты и примеры из разных индустрий
Back to Top