ITIL. Управление качеством и качество управления // Демо-занятие курса Специалист ITSM
На уроке рассмотрим:
- Что такое качество и как им управлять;
- Что такое процесс и как его построить;
- Как процессный подход к управлению деятельности позволяет поддерживать и повышать качество услуг;
- Чем полезна библиотека ITIL и как ее использовать для построения процессов.
После занятий вы будете знать:
- Как проверить качество услуг, которые вы предоставляете вашим клиентам;
- Как повысить качество услуг с минимальными затратами ресурсов.
«Специалист ITSM» -
Преподаватель: Владимир Сазоненко - главный специалист по методологическому сопровождению в отделе контроля качества
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
1 view
28
7
1 week ago 00:00:40 1
Владимир Туровцев о программе повышения квалификации “ИТ-менеджмент“ МИРБИС. Срок обучения: 3 месяца
1 week ago 00:07:43 1
ASSANGE ACCUSA PESANTEMENTE LA CIA NEL SUO PRIMO DISCORSO PUBBLICO ▷ “PERFINO MIO FIGLIO NEL MIRINO“
2 weeks ago 00:02:58 2
Облако социальных проектов
2 weeks ago 01:40:33 11
Живой совместный вебинар фирмы «1С» и «Деснол Софт» о новом решении 1С_ITILIUM
2 weeks ago 00:29:15 72
SimpleOne ITSM - эффективное управление практиками сервисного подхода
2 weeks ago 01:12:32 13
SimpleOne ITAM — эффективное управление IT активами
3 weeks ago 00:40:27 157
Новый гибкий service desk ITSM 365: от ИТ-поддержки к комплексной автоматизации отделов
3 weeks ago 00:08:23 1
Работа с оценками заданий (инцидентов) в конфигурации Управление IT-отделом 8
3 weeks ago 00:08:13 1
Проблемы автоматизации IT. С чем вы столкнетесь, если будете внедрять учетную систему для IT?
3 weeks ago 00:19:48 3
Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки
3 weeks ago 00:24:02 1
Сквозной пример использования соглашения SLA в Управлении IT-отдела 8
3 weeks ago 00:09:08 4
ITIL, что это? Нужно ли ЛИЧНО ВАМ его использовать?
3 weeks ago 01:08:19 14
Получить 8 сертификатов за 3 месяца: зачем и как / Михаил Белов
3 weeks ago 00:31:35 158
Экосистема решений для автоматизации операционных процессов: новые возможности для вашего бизнеса
1 month ago 02:32:26 42.3K
Супердрайв. Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга
1 month ago 01:01:35 4
Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов
1 month ago 01:01:38 12
Релиз ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service. Бизнес-решение от лидера процессного управления
1 month ago 01:14:07 3
Вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365»
1 month ago 00:57:02 2
Тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0 | Business Day
1 month ago 01:07:45 4
Тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0 | Tech Day
2 months ago 01:20:14 93
ITIL. Управление качеством и качество управления // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»
2 months ago 01:09:21 34.1K
Руководители должны уметь слушать / Спорт-Марафон, Иван Дейтер
2 months ago 00:08:31 33
Новогодний выпуск Naked BPM. Отдыхаем в праздники качественно, пока BPM-система работает за вас
2 months ago 02:03:30 4
Командообразование в удаленных и распределенных командах // Демо-занятие курса «Team Lead»