ITIL. Управление качеством и качество управления // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»
На уроке рассмотрим:
- Что такое качество и как им управлять;
- Что такое процесс и как его построить;
- Как процессный подход к управлению деятельности позволяет поддерживать и повышать качество услуг;
- Чем полезна библиотека ITIL и как ее использовать для построения процессов.
После занятий вы будете знать:
- Как проверить качество услуг, которые вы предоставляете вашим клиентам;
- Как повысить качество услуг с минимальными затратами ресурсов.
«Специалист ITSM» -
Преподаватель: Владимир Сазоненко - главный специалист по методологическому сопровождению в отделе контроля качества
Пройдите опрос по итогам мероприятия -
Следите за новостями проекта:
- Telegram:
- ВКонтакте:
- LinkedIn:
- Хабр:
139 views
28
7
3 weeks ago 02:06:05 286
Middle-earth: Shadow of War. 3 стрим по игре Средиземье: Тень войны
4 weeks ago 02:29:25 6.3K
Middle-earth: Shadow of War. 2 стрим по игре Средиземье: Тень войны
1 month ago 00:55:22 141
Вебинар «ITIL 4. Новое в практиках управления ИТ»
1 month ago 01:38:15 1.4K
Middle-earth: Shadow of War. Первое знакомство с игрой. Начало пути. История
2 months ago 00:20:23 163
Новая система ITSM 365 для управления проектами
3 months ago 00:00:40 2
Владимир Туровцев о программе повышения квалификации “ИТ-менеджмент“ МИРБИС. Срок обучения: 3 месяца
3 months ago 00:07:43 1
ASSANGE ACCUSA PESANTEMENTE LA CIA NEL SUO PRIMO DISCORSO PUBBLICO ▷ “PERFINO MIO FIGLIO NEL MIRINO“
3 months ago 00:02:58 4
Облако социальных проектов
3 months ago 01:40:33 95
Живой совместный вебинар фирмы «1С» и «Деснол Софт» о новом решении 1С_ITILIUM
3 months ago 00:29:15 127
SimpleOne ITSM - эффективное управление практиками сервисного подхода
3 months ago 01:12:32 32
SimpleOne ITAM — эффективное управление IT активами
3 months ago 00:40:27 244
Новый гибкий service desk ITSM 365: от ИТ-поддержки к комплексной автоматизации отделов
3 months ago 00:08:23 9
Работа с оценками заданий (инцидентов) в конфигурации Управление IT-отделом 8
3 months ago 00:08:13 6
Проблемы автоматизации IT. С чем вы столкнетесь, если будете внедрять учетную систему для IT?
3 months ago 00:19:48 10
Service desk в ITIL. Поговорим о нулевой и первой линии техподдержки.
3 months ago 00:09:08 30
ITIL, что это? Нужно ли ЛИЧНО ВАМ его использовать?
3 months ago 00:24:02 3
Сквозной пример использования соглашения SLA в Управлении IT-отдела 8
3 months ago 01:08:19 25
Получить 8 сертификатов за 3 месяца: зачем и как / Михаил Белов
3 months ago 00:31:35 189
Экосистема решений для автоматизации операционных процессов: новые возможности для вашего бизнеса
4 months ago 02:32:26 43.3K
Супердрайв. Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга
4 months ago 01:01:35 12
Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов
4 months ago 01:01:38 31
Релиз ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service. Бизнес-решение от лидера процессного управления
4 months ago 01:14:07 12
Вебинар «Управление проблемами по методологии ITIL на платформе ELMA365»
4 months ago 00:57:02 9
Тур по решению ELMA365 Service Desk 2.0 | Business Day