Внедрение ITSM системы: что нужно знать и как избежать ошибок.
Обсуждаем внедрение ITSM системы Альтевикс для системного интегратора Аметист. Об особенностях решения и нюансах рассказывают Олег Скрынник (разработчик Альтевикс) и Константин Боколяр (технический директор Onellect)
49 views
2262
684
1 month ago 00:32:13 859
Внедрение ITSM системы: что нужно знать и как избежать ошибок.
1 month ago 01:24:36 124
Как ELMA365 решает типичные проблемы внедрения ITSM-процессов на зарубежных продуктах: опыт и преимущества | ELMA DAY’24
1 month ago 00:18:10 10
Внедрение ITSM-системы SimpleOne в компании Алроса
1 month ago 00:22:35 8
SimpleOne ITSM в РАНХиГС: Оптимизация услуг поддержки для поступающих и сотрудников
1 month ago 00:22:58 2
SimpleOne: от автоматизации управления ИТ до поддержки бизнеса | Отраслевой опыт «ИНЛАЙН ГРУП»
1 month ago 00:16:56 20
Антон Степанов. Опыт внедрения BPM-системы. ELMA DAY 2023
1 month ago 01:07:22 1
Вебинар «SimpleOne — новая корпоративная платформа автоматизации. Переход от ITSM к ESM»
1 month ago 00:24:53 1
Сервисный подход. Эпизод |
2 months ago 00:04:08 272
IT аудит и консалтинг | Услуги TIQUM
2 months ago 00:11:46 107
Об ускорении ITSM-процессов при помощи ИИ
2 months ago 00:25:33 107
Как выстроить бесперебойную работу ресторанов? Пример сети «Кофемания»
2 months ago 00:46:45 91
ITAM: от учета к управлению
3 months ago 01:00:25 6
Автоматизация ИТ-процессов: методологии, практики и выгоды внедрения ITSM
3 months ago 00:48:48 179
Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM 365 для внешней поддержки
3 months ago 01:40:33 93
Живой совместный вебинар фирмы «1С» и «Деснол Софт» о новом решении 1С_ITILIUM
4 months ago 00:38:19 273
Вебинар «Первые шаги в Pyrus»
4 months ago 01:31:52 6
Чему могут научить SRE-техники. Сравнение SRE с DevOps // Курс «SRE практики и инструменты»
4 months ago 01:20:09 51
Полный гайд по ITSM // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»
4 months ago 01:34:31 13
Идеальная услуга в ИТ // Демо-занятие курса «Специалист ITSM»
4 months ago 01:01:38 29
Релиз ITIL Service Desk 2.0 от ELMA365 Service. Бизнес-решение от лидера процессного управления
4 months ago 01:12:38 9
Вебинар “Service Desk: что нового?“
4 months ago 00:04:05 1
Как мигрировать на российскую ITSM за 4 месяца и не потерять функциональность ?
4 months ago 00:04:04 164
Как мигрировать на российскую ITSM за 4 месяца и не потерять функциональность?