Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Журнала Mindbox, чтобы узнавать о прямых эфирах и задавать вопросы героям:
Виктор Бабичев — CMO Invisible, винного проекта с сумасшедшими рассылками и бодрым блогом. Виктор в прямом эфире ответил на вопросы об Invisible:
— Как работает бизнес, построенный вокруг email-маркетинга: метрики, сегменты, цикл проверки гипотез, процессы, инструменты;
— Как продвигать проект при жёстких рекламных ограничениях, как в случае с алкоголем;
— Что Invisible знают о своих клиентах и как используют эти данные в маркетинге, продажах, клиентском сервисе;
— И главное: кто эти люди, которые пишут рассылки и буклеты для винных сетов, действительно ли они пробуют каждое вино и как часто их из-за этого приходится менять?
***
0:00 Приветствие
0:15 Представление героя
3:26 Бизнес Invisible: ЦА, обучение клиентов, частота покупок
7:17 Команда Invisible
8:10 Цифры: средний чек, LTV
9:39 Как продвигаться при ограничениях из-за продажи алкоголя: колонки в СМИ, фокус на retention, реферальная програма
18:11 О рассылках Invisible: отписки, сегменты, частота писем, тесты
26:06 Вопрос зрителя: планировали ли запустить платную подписку?
27:38 Вопрос зрителя: почему не выходите в регионы?
28:34 Вопрос зрителя: какие скидки вам предоставляют виноторговые компании?
29:30 Вопрос зрителя: на чем бизнес зарабатывает?
31:52 Вопрос зрителя: планируете ли развивать офлайн-точки?
34:20 Конкуренты Invisible: винные бренды и супермаркеты
38:24 Как распределяют маркетинговый бюджет: основная трата — подарки клиентам
39:56 Как собирают обратную связь: фокус на новых пользователях, клиентский сервис
42:40 Какие метрики замеряют: MAU, WAU, DAU, товары в заказе, конверсия витрины.
44:33 Как устроена аналитика данных: Amazon Redshift, Holistics, визуализация, целостность данных
50:00 Вопрос зрителя: почему у части рассылок есть креативы, а у других — нет?
52:27 Как пишут рассылки Invisible: редакция, заказчик, планирование
54:58 Вопрос зрителя: разрешено ли сотрудникам Invisible пить вино в рабочее время?
58:11 Вопрос зрителя: какие стратегические цели у компании?
1:00:00 Вопрос зрителя: какая структура затрат компании?
1:01:52 Вопрос зрителя: планируете ли запустить собственную торговую марку?
1:02:24 Вопрос зрителя: правда ли вкус вина коррелирует с ценником?
1:03:55 Вопрос зрителя: были ли проблемы с использованием известных людей в креативах?
1:04:33 Вопрос зрителя: какие вакансии открыты в компании?
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
Подписка на рассылки Mindbox:
***
280 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей:
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
1 view
343
99
5 months ago 01:52:45 3
Еда и маркетинг: как продвигаются локальные рестораны и федеральные сети. Подкаст «Маркдир»
6 months ago 01:00:10 2
Маркетинг с ограничениями: как продвигать бренд в индустрии, где ничего нельзя. Подкаст «Маркдир»
2 years ago 01:07:01 2
Подкаст «Маркдир». Выпуск седьмой: Антон Бельчиков, Афиша
2 years ago 01:09:45 3
Подкаст «Маркдир». Выпуск шестой: Артём Кудзев, 2ГИС