Глубоко вникнем в то, как укрепить сервис и сделать его незабываемым для гостей ресторана.
Детально разберем современные системы сервиса, создание эмоциональных процессов, ритуалов и легенд. Отдельное внимание уделим продажам и дадим полные схемы управления сервисом в ресторане, чтобы увеличивать гостевой поток и выручку.
Вы научитесь техникам формирования доверия к официанту, узнаете, как управлять гостевой лояльностью и гостеприимством. Изучите новые подходы в обучении и вовлечении сотрудников, чтобы формировать клиентоориентированные и счастливые команды.
Разберем, как управляющий влияет на сервис. Создадим вместе полную схему книги стандартов.
Только лучшие технологии, отработанные на практике в ресторанах по всей стране, где мы улучшаем работу сервиса. На тренинге будет не только теория, мы много внимания уделим практике, рефлексиям, дискуссиям.
Тренинг “Сервис в ресторане” состоится вновь. Оставить заявку на участие и посмотреть расписание всех тренингов можно по ссылк
1 view
1255
461
6 months ago 00:02:16 1
Welcomepro | Тренинг “Сервис в ресторане“ | 2023
6 months ago 00:02:21 1
Welcomepro | Тренинг “Операционный директор ресторанной компании“ | Сколково, 2023
6 months ago 00:02:35 1
Welcomepro | Тренинг Kitchen management в ресторане | Санкт-Петербург, 2023
6 months ago 00:01:56 1
Welcomepro | Тренинг «Владельческий контроль в ресторанной компании» | Санкт-Петербург, 2023