Санкции и прекращение отношений с зарубежными партнерами не привели к сокращению или остановке наших производств. Во многих случаях, напротив, это открыло новые возможности. Холдинг, в который входит Новочеркасский электровозостроительный завод работает над суверенизацией продукции с 2014 года.
Валерий Задорожный, главный специалист по электровозам переменного тока:
«То есть комплексная программа включает в себя разработку и внедрение аналогов продукции, которая будет внедряться и внедряется вместо санкционных изделий, которые мы устанавливали ранее».
Предприятие готово с сотрудничеству с новыми партнерами. Поставщиками завода уже стали производители из Беларуси, Узбекистана и Китая. Также НЭВЗ нашел замену импортерам и среди российских компаний.
Андрей Савельев, министр промышленности и энергетики Ростовской области:
«Так, например, новый двухсистемный электровоз ЭМКА-2, который сейчас успешно проходит испытания на Московской железной дороге, на 90% состоит из российских комплектующих».
Пружины опоры кузова одной из моделей локомотива приобретали в Германии, сейчас закупают в Ижевске. Тяговые трансформаторы ранее поставляли из города Хмельницкий, теперь из Тольятти. Днепропетровские кабины заменили на владимирские.
Алиса Максимович, корреспондент:
«Ермак» – самая массовая серия отечественных электровозов. Первый изготовили 20 лет назад. И перед тем, как стать той самой тяговой силой, маленькой детали предстоит пройти путь длиною в множество этапов».
Цикл производства электровоза составляет 45 дней. Начинается он с изготовления кузова и тележки, монтажа колесных пар и не только. Также один из важных этапов – закупка изделий: приборы безопасности, система управления ЭМСУ. Когда работу здесь завершают, будущий локомотив отправляют в электровозосборочный цех. Как только конструкция будет готова, локомотив следует на испытания.
Валерий Задорожный, главный специалист по электровозам переменного тока:
«Электровозы семейства «Ермак» эксплуатируются в настоящее время на Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах».
До середины 2022 года процент локализации оборудования российского производства на нескольких моделях локомотивов составлял 96%. Сейчас увеличился до 99%. За 9 месяцев 2024-го завод выпустил 159 локомотивов, это на 17% больше, чем в аналогичный период предыдущего года.
Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
115 views
10
1
1 month ago 00:02:44 325
Проектирование привода с двухступенчатым цилиндрическим горизонтальным мотор-редуктором
1 month ago 00:10:43 2.1K
Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710
1 month ago 00:00:32 1
Становая тяга, Елена, 49 лет.
1 month ago 00:06:15 2.6K
1731508158806056
1 month ago 00:00:31 6
Тяга с упором колена на лавку
1 month ago 00:00:28 6
Горизонтальная тяга
2 months ago 00:03:33 5
Баланс в жизни: почему так важно наполняться энергией
2 months ago 00:00:32 213
Бондарчук Елена становая тяга 217,5 кг св 66,80 кг
2 months ago 00:00:50 3K
Павлов Дмитрий становая тяга 312,5 кг св 93,30 кг
2 months ago 00:14:34 904
Новости в 14:00 от
2 months ago 00:33:20 4
Space Engineers (Космические инженеры), прохождение на русском, #28 Тяговая сила
2 months ago 00:57:04 1
Euro Truck Simulator 2 [], прохождение #73 Новый Мерс (ProMods +RusMap )
2 months ago 00:02:22 115
Тяговая сила импортозамещения
2 months ago 00:15:10 750
Новости в 14:00 от
2 months ago 00:04:29 1
Устройство передвижное самотормозящее Тип: 11-101 для подземных угольных шахт
2 months ago 00:00:21 328
Илья Антонов. Тяга 200кг. в/к до 105кг.
2 months ago 00:00:52 11.9K
Становая тяга Франкенштейна — это вспомогательное упражнение, которое способствует развитию силы всего тела.
2 months ago 01:08:56 1
ЭНДОКРИНОЛОГ / Тяга к Сладкому. Усталость. Сахзамы. Гормоны. Ночная активность
2 months ago 00:01:20 7
WP 20170718 12 18 54 Pro
2 months ago 00:01:29 4
WP 20170704 09 22 48 Pro
2 months ago 00:00:37 1.6K
1. Тяга в тренажере вертикальный хаммер фитнес клуб Super Gym
2 months ago 00:14:40 1
Зимняя резина. Мои секреты правильной обкатки зимних шин. Многие этого не знают.
2 months ago 00:02:01 14
Становая тяга. Тренер: Константин Васильев, и спортсмен: Иван
2 months ago 00:49:03 63
Эфир “Природа зависимостей (алкоголь, лишний вес, тяга к сладкому)“.