RFM анализ клиентской базы в 1С. Подробный разбор. Скачать отчет

На ваших глазах все клиенты поделятся на: — Крупных средних и мелких — А они в свою очередь поделятся на живых, спящих и потерянных — А они в свою очередь поделятся на часто покупающих и редко покупающих Отчет «RFM-анализ» – внешняя обработка для 1С 8.3 для конфигураций: · Управление Торговлей · Управление нашей фирмой · Комплексная автоматизация · ERP Отчет позволяет анализировать клиентскую базу в трех разрезах: Recency, Frequency, Monetary. В соответствии с теорией RFM-анализа. Отчет может быть рассчитан на основе: · Оплат клиентов · Отгрузок клиентов Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top